Генератор UTM онлайн


Адрес вашей страницы

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампании
utm_source
?
Тип трафика
utm_medium
?
Название кампании
utm_campaign
?

Необязательные параметры

Идентификатор объявления
utm_content
?
Ключевое слово
utm_term
?

Результат

Динамические переменные, и как их использовать

Основные параметры динамической вставки: Google Adwords.

Параметр Что подставится вместо {параметра}
{adgroupid} Идентификатор группы объявлений. Используйте его, если вы настроили данные отслеживания на уровне аккаунта или кампании и хотите узнать, объявление из какой группы было показано
{adposition} Позиция объявления на странице. Например, значение 1t2 расшифровывается так: страница 1, показ над результатами поиска (top), позиция 2
{campaignid} Идентификатор кампании. Используйте его, если вы настроили данные отслеживания на уровне аккаунта и хотите узнать, объявление из какой кампании было показано
{creative} Уникальный идентификатор объявления
{device} Тип устройства, с которого поступил клик
{feeditemid} Идентификатор расширения, на которое нажал пользователь
{keyword} Ключевое слово, по которому было показано объявление в поисковой сети, или наиболее близкое ключевое слово при показе в контекстно-медийной сети
{loc_interest_ms} Идентификатор местоположения, указанного в поисковом запросе пользователя
{loc_physical_ms} Идентификатор географического местоположения, откуда был получен клик
{lpurl} Конечный URL. Шифруется, если только вы не указали {lpurl} в начале шаблона отслеживания. Если параметр {lpurl} указан не в самом начале шаблона отслеживания, пробел и символы ?, =, ", #, \t, ' и (пробел) заменяются escape-кодами
{matchtype} Тип соответствия ключевого слова, по которому было показано объявление
{merchant_id} Идентификатор аккаунта Google Merchant Center, к которому относится товарное объявление.
{placement} Сайт, где объявление получило клик. Он соответствует заданным вами ключевым словам или условиям таргетинга на места размещения (в зависимости от настроек таргетинга в кампании)
{product_channel} Тип канала продаж, через который реализуется товар, рекламируемый в объявлении
{product_country} Страна, в которой продается товар, рекламируемый в объявлении
{product_id} Идентификатор товара, рекламируемого в объявлении (из фида данных Merchant Center)
{product_language} Язык, на котором приведена информация о товаре (согласно фиду данных Merchant Center)
{product_partition_id} Уникальный идентификатор группы товаров, к которой относится объявление
{store_code} Для кампаний, использующих локальный канал продаж, здесь отображается уникальный код магазина
{targetid} Идентификатор ключевого слова (kwd), динамического поискового объявления (dsa) или цели списка ремаркетинга (aud). Например, если вы добавите в группу объявлений список ремаркетинга с идентификатором критерия 456 и настроите таргетинг на ключевое слово с идентификатором 123, параметр {targetid} будет заменен на kwd-123:aud-456

Создавайте ссылку с UTM-метками быстро и легко!

Зачем использовать UTM-метки?
Вы даете рекламу в Google, Yandex, My Target, Вконтакте, Facebook и других каналах привлечения трафика, делаете почтовую рассылку по подписчикам. Понять, с каких источников на ваш сайт приходят пользователи и насколько эффективна ваша рассылка, помогут UTM-метки. Генерируйте их с помощью удобного инструмента от CoMagic.

Исправление ошибок при генерации UTM-меток:

  • Автоматически переводит заглавные буквы в строчные;
  • Контролирует, чтобы итоговый URL UTM-метки содержал только один знак “?”, а каждый параметр метки начинался только с амперсанда “&”.
Компоновщик UTM-меток онлайн делает их создание удобным и простым.

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля