Презентации с мероприятий

29.11.2018

Встреча-вечеринка МарТех для авто

Programmatic инструменты на рынке ecommerce
Наталья Меркуль, Ведущий специалист направления маркетинга продукта CoMagiс
 
SMM маркетинг: Экосистема SMM для автобизнеса. Инструменты и критерии оценки.
Анна Фролова, Директор по маркетингу АвтоСпецЦентр
 
Influence маркетинг: принципы правильного контента, механики продвижения и оценки эффективности.
Екатерина Купцова, Руководитель отдела маркетинга и рекламы Авилон, дилер Jaguar и Land Rover
 
15.11.2018

Встреча-вечеринка МарТех для отрасли медицина

Базовый стек маркетинговых технологий в медицине
Наталья Звёздочкина, Руководитель направления маркетинг бренда CoMagiс

 
Перезагрузка маркетинга: внедрение новых технологий. Проблемы и решения
 Николай Мушкетов, Маркетолог сети клиник МедиАрт
 
Затраты на рекламу и работа с нецелевой аудиторией. Совместный кейс CoMagic с ортодонтическим центром Invisalign
Илья Волгин, Руководитель отдела проектных решений CoMagiс
 
25.10.2018

Встреча-вечеринка MapTex для ecommerce

МарТех. Маркетинг, технологии, управление
Наталья Звёздочкина, Руководитель направления маркетинга бренда CoMagic
 
Стеки маркетинговых технологий
Валерий Пащенко, Директор по маркетингу и PR CoMagic
 
Речевая аналитика звонков: как повысить продажи на звонках
Татьяна Потуданская, Руководитель направления маркетинга продукта CoMagic
 
Programmatic инструменты на рынке ecommerce
Татьяна Веденикина, Специалист по работе с ключевыми клиентам Segmento
Антон Яушев, Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Segmento
 
11.09.2018

AutomobileConf’18

Повышение конверсии с рекламы по автомобильной тематике
Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами myTarget
 
Рекламные возможности Яндекса
Артур Саркисян, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Яндекс
 
Маркетинг отдела продаж автодилерского предприятия: скрытые точки роста
Екатерина Купцова, руководитель отдела маркетинга и рекламы Авилон, дилер Jaguar и Land Rover
 
Комплексный подход к продвижению. Углубленная «классика» и новые возможности
Вера Лемехова, директор по маркетингу Управление Рено ГК Автомир
 
3 pains в автосегменте
Валерий Пащенко, CMO CoMagic
 
Зачем сквозная аналитика, если AOV < 10.000р
Дмитрий Тумайкин, руководитель отдела маркетинга Сеть Автотехцентров Вилгуд и Иван Спиридонов, CEO R7K12
 
Автоматизация в автобизнесе. От клика до продажи в одном окне
Виктор Паламарчук, руководитель автомобильного направления агентства ПроКонтекст
 
Аналитика автомобильного рынка по региону (Москва и МО)
Сергей Игнатов, ведущий менеджер Авто.ру
 
Эффективное распределение затрат на маркетинг автомобилей с пробегом
Евгений Птицын, руководитель отдела маркетинга и рекламы Авилон Трейд
 
Как сэкономить 15 миллионов за год на рекламе? Тонна опыта и четыре ошибки при создании системы аналитики
Иван Куц, директор по маркетингу Автохолдинг Максимум
 
Круглый стол 
23.04.2018

МарТех 2018

Открытие конференции.
Кудинов Дмитрий, CEO CoMagic
 
Martech-экосистема
Валерий Пащенко, директор по маркетингу и PR, CoMagic
 
Интервью со Scott Brinker: Martech. Вчера. Сегодня. Завтра.
Scott Brinker, Chief Marketing Technologist, Co-founder & CTO of ion interactive
 
Как современные технологии меняют индустрию
Виктория Каючкина, Head of Industry, Google
 
Account-based marketing - Маркетинг ключевых клиентов: что это и как внедрить в российских условиях.
Алексей Марушевский, управляющий партнер компании, ABM expert
 
CRM маркетинг: каждый клиент под прицелом.
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора, 1С-Битрикс
 
Ключевые инструменты для настройки продаж b2b и b2c.
Павел Рысков, ведущий методологии продаж сложных продуктов, ФРИИ
 
Технологии AR / VR / 360. С чего начать и как эффективно потратить маркетинговый бюджет.
Евгений Борисов, эксперт ассоциации, AVRA.
 
Agile, Scrum и LeSS в Райффайзенбанке без вот этого вот всего.
Сергей Щербинин, руководитель управления стратегического развития ИТ, Райффайзенбанк
 
Как искусственный интеллект меняет маркетинг.
Игорь Ларин, директор по маркетингу решений, IBM в Центральной и Восточной Европе
 
Сквозная аналитика - на страже SMarketing.
Илья Волгин, руководитель отдела проектных решений, CoMagic
 
Аналитика в руках руководителя: как говорить с данными напрямую.
Илья Чухляев, региональный директор, OWOX
 
Облака – новые возможности для Маркетинга.
Александр Паладич, руководитель направления облачных решений, ITERBI
 
Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля