Презентации с мероприятий

11.09.2018

AutomobileConf’18

Повышение конверсии с рекламы по автомобильной тематике
Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами myTarget
 
Рекламные возможности Яндекса
Артур Саркисян, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Яндекс
 
Маркетинг отдела продаж автодилерского предприятия: скрытые точки роста
Екатерина Купцова, руководитель отдела маркетинга и рекламы Авилон, дилер Jaguar и Land Rover
 
Комплексный подход к продвижению. Углубленная «классика» и новые возможности
Вера Лемехова, директор по маркетингу Управление Рено ГК Автомир
 
3 pains в автосегменте
Валерий Пащенко, CMO CoMagic
 
Зачем сквозная аналитика, если AOV < 10.000р
Дмитрий Тумайкин, руководитель отдела маркетинга Сеть Автотехцентров Вилгуд и Иван Спиридонов, CEO R7K12
 
Автоматизация в автобизнесе. От клика до продажи в одном окне
Виктор Паламарчук, руководитель автомобильного направления агентства ПроКонтекст
 
Аналитика автомобильного рынка по региону (Москва и МО)
Сергей Игнатов, ведущий менеджер Авто.ру
 
Эффективное распределение затрат на маркетинг автомобилей с пробегом
Евгений Птицын, руководитель отдела маркетинга и рекламы Авилон Трейд
 
Как сэкономить 15 миллионов за год на рекламе? Тонна опыта и четыре ошибки при создании системы аналитики
Иван Куц, директор по маркетингу Автохолдинг Максимум
 
Круглый стол 
28.08.2018

Auto Meetup

3P маркетинга в автосегменте
Валерий Пащенко, Директор по маркетингу и PR
 
5 аналитических граблей на которые мы наступили
Иван Куц, Директор по маркетингу, Автохолдинг Максимум
 
Коллаборация контекста и сквозной аналитики
Вера Лемехова, Директор по маркетингу, Управление Рено ГК Автомир
 
23.04.2018

МарТех 2018

Открытие конференции.
Кудинов Дмитрий, CEO CoMagic
 
Martech-экосистема
Валерий Пащенко, директор по маркетингу и PR, CoMagic
 
Интервью со Scott Brinker: Martech. Вчера. Сегодня. Завтра.
Scott Brinker, Chief Marketing Technologist, Co-founder & CTO of ion interactive
 
Как современные технологии меняют индустрию
Виктория Каючкина, Head of Industry, Google
 
Account-based marketing - Маркетинг ключевых клиентов: что это и как внедрить в российских условиях.
Алексей Марушевский, управляющий партнер компании, ABM expert
 
CRM маркетинг: каждый клиент под прицелом.
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора, 1С-Битрикс
 
Ключевые инструменты для настройки продаж b2b и b2c.
Павел Рысков, ведущий методологии продаж сложных продуктов, ФРИИ
 
Технологии AR / VR / 360. С чего начать и как эффективно потратить маркетинговый бюджет.
Евгений Борисов, эксперт ассоциации, AVRA.
 
Agile, Scrum и LeSS в Райффайзенбанке без вот этого вот всего.
Сергей Щербинин, руководитель управления стратегического развития ИТ, Райффайзенбанк
 
Как искусственный интеллект меняет маркетинг.
Игорь Ларин, директор по маркетингу решений, IBM в Центральной и Восточной Европе
 
Сквозная аналитика - на страже SMarketing.
Илья Волгин, руководитель отдела проектных решений, CoMagic
 
Аналитика в руках руководителя: как говорить с данными напрямую.
Илья Чухляев, региональный директор, OWOX
 
Облака – новые возможности для Маркетинга.
Александр Паладич, руководитель направления облачных решений, ITERBI
 
08.11.2017

AutomobileConf’17

Тенденции рынка

Тренды автомобильного маркетинга
Елена Стулова, AMSchool
 
Рынок в 2017 году глазами Авто.ру и секреты эффективного размещения
Шалаев Артём, Яндекс
 
Антифрод: поймай мошенника за руку
Степан Дешевых, UIS
 

Маркетинг на аналитике данных

Привычные инструменты - копаем глубже! Современный подход к анализу
Вера Лемехова, Управление Рено ГК Автомир
 
Свежий взгляд на SEO
Дмитрий Орлов, Ingate
 
Автоматизация. Возможности в рекламе. Плюсы и минусы индивидуальных настроек
Иван Пеганов, ПроКонтекст
 
Big Data и PowerBI
Антон Ватов, Microsoft
 

От технологий к решениям

Авторешение
Валерий Пащенко, CoMagic
 
Анализируй и властвуй
Александр Эрнезакс, ГК «Петровский Автоцентр»
 
Яндекс.Аудитории - сценарии практического использования для автомобильной индустрии
Михаил Лозгачев, Яндекс
 
Оптимизация рекламных кампании автодилеров в интернете на основе аналитики данных
Иван Пальцев, Автодрайв.ру
 
01.11.2017

RIW 2017

Будущее веб-аналитики

Что представляла из себя веб-аналитика 5 лет назад и как развивалась до сегодняшнего момента
Илья Красинский, CEO AppCraft
 
4 важных качества аналитического сервиса
Александра Кулачикова, руководитель продвижения Яндекс.Метрики
 
Будущее аналитики коммуникаций
Дмитрий Кудинов, СEO CoMagic
 
Веб-аналитика в 5-летней перспективе
Илья Сидоров, Performance Sales Activation Specialist Google
 
Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля