Презентации с мероприятий

23.04.2018

МарТех 2018

Открытие конференции.
Кудинов Дмитрий, CEO CoMagic
 
Martech-экосистема
Валерий Пащенко, директор по маркетингу и PR, CoMagic
 
Интервью со Scott Brinker: Martech. Вчера. Сегодня. Завтра.
Scott Brinker, Chief Marketing Technologist, Co-founder & CTO of ion interactive
 
Как современные технологии меняют индустрию
Виктория Каючкина, Head of Industry, Google
 
Account-based marketing - Маркетинг ключевых клиентов: что это и как внедрить в российских условиях.
Алексей Марушевский, управляющий партнер компании, ABM expert
 
CRM маркетинг: каждый клиент под прицелом.
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора, 1С-Битрикс
 
Ключевые инструменты для настройки продаж b2b и b2c.
Павел Рысков, ведущий методологии продаж сложных продуктов, ФРИИ
 
Технологии AR / VR / 360. С чего начать и как эффективно потратить маркетинговый бюджет.
Евгений Борисов, эксперт ассоциации, AVRA.
 
Agile, Scrum и LeSS в Райффайзенбанке без вот этого вот всего.
Сергей Щербинин, руководитель управления стратегического развития ИТ, Райффайзенбанк
 
Как искусственный интеллект меняет маркетинг.
Игорь Ларин, директор по маркетингу решений, IBM в Центральной и Восточной Европе
 
Сквозная аналитика - на страже SMarketing.
Илья Волгин, руководитель отдела проектных решений, CoMagic
 
Аналитика в руках руководителя: как говорить с данными напрямую.
Илья Чухляев, региональный директор, OWOX
 
Облака – новые возможности для Маркетинга.
Александр Паладич, руководитель направления облачных решений, ITERBI
 
08.11.2017

AutomobileConf’17

Тенденции рынка

Тренды автомобильного маркетинга
Елена Стулова, AMSchool
 
Рынок в 2017 году глазами Авто.ру и секреты эффективного размещения
Шалаев Артём, Яндекс
 
Антифрод: поймай мошенника за руку
Степан Дешевых, UIS
 

Маркетинг на аналитике данных

Привычные инструменты - копаем глубже! Современный подход к анализу
Вера Лемехова, Управление Рено ГК Автомир
 
Свежий взгляд на SEO
Дмитрий Орлов, Ingate
 
Автоматизация. Возможности в рекламе. Плюсы и минусы индивидуальных настроек
Иван Пеганов, ПроКонтекст
 
Big Data и PowerBI
Антон Ватов, Microsoft
 

От технологий к решениям

Авторешение
Валерий Пащенко, CoMagic
 
Анализируй и властвуй
Александр Эрнезакс, ГК «Петровский Автоцентр»
 
Яндекс.Аудитории - сценарии практического использования для автомобильной индустрии
Михаил Лозгачев, Яндекс
 
Оптимизация рекламных кампании автодилеров в интернете на основе аналитики данных
Иван Пальцев, Автодрайв.ру
 
01.11.2017

RIW 2017

Будущее веб-аналитики

Что представляла из себя веб-аналитика 5 лет назад и как развивалась до сегодняшнего момента
Илья Красинский, CEO AppCraft
 
4 важных качества аналитического сервиса
Александра Кулачикова, руководитель продвижения Яндекс.Метрики
 
Будущее аналитики коммуникаций
Дмитрий Кудинов, СEO CoMagic
 
Веб-аналитика в 5-летней перспективе
Илья Сидоров, Performance Sales Activation Specialist Google
 
30.10.2017

Большая конференция для маркетинга в недвижимости 30 октября 2017

Первый поток. Тренды

Интернет площадка – рекламный канал или отдел продаж?
Сергей Роменский, директор Яндекс.Недвижимости
 
Исследование точности коллтрекинга
Валерий Пащенко, CMO CoMagic
 
Сегментация и таргетирование. Продвинутый уровень
Вера Стефан, Руководитель направления маркетинговых коммуникаций Urban Group
 
Антифрод: ловим мошенников за руку
Степан Дешевых, Менеджер продукта «Виртуальная АТС» UIS
 
Продажа недвижимости через социальные сети
Андрей Прохоров, аккаунт-менеджер ГК СФЕРА
 
Продуктовый каннибализм. Управление рекламой
Яна Тачалова, директор по маркетинговым коммуникациям AFI Development и Валерий Новиченко, основатель Digital 360
 
Два подхода к аналитике
Никита Семёнов, Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами CoMagic
 
Дилерская сеть 2.0
Павел Кочкин, генеральный директор Нмаркет.ПРО Россия
 
Big Data и аналитика с помощью Power BI
Антон Ватов, Эксперт по технологическому развитию партнеров Microsoft Azure
 

Второй поток. Практика

Новые KPI в недвижимости. Аналитика до сделки
Рита Алыкова, Account Director Adventum и Юлия Олендская, Performance Group Head Adventum
 
Успешное взаимодействие агентств и Яндекс.Недвижимости
Евгений Белокуров, руководитель по развитию Яндекс.Недвижимости в регионах
 
Построение системы сквозной аналитики
Дмитрий Разлуцкий, директор по развитию КомСтрин и Татьяна Денисенкова, генеральный директор PRONEW
 
Ассоциированные конверсии
Никита Лутовинов, Директор по развитию «Дачный сезон» и Сергей Канчиков «Фокус Групп»
 
Тернистый путь построения сквозной аналитики
Николай Архипов, руководитель группы продаж, Роман Петроченков, специалист отдела стратегии и аналитики КА Smart Media
 
Power BI для интернет-маркетинга в недвижимости: возможности для применения
Максим Уваров, основатель NeedForData
 
27.10.2017

CoRe Hackathon

Презентация задания
Илья Бродский, менеджер по продукту CoMagic
 
Кейсы применения CoMagic в недвижимости. Нюансы и хаки.
Никита Семенов, руководитель отдела работы с партнерами CoMagic
 
Инструменты бизнес-анализа.
Антон Ватов, эксперт по технологическому развитию партнеров Microsoft Azure
 
Как разработать полезную BI-систему за ночь?
Максим Уваров, основатель NeedForData
 
Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля