История обновлений

Настройка полей на виджетах
от 20.06.2017
Настраивайте поля на виджетах онлайн-консультанта и лидогенератора, чтобы повысить число обращений. Теперь на виджетах CoMagic можно изменить очередность полей, текст внутри каждого поля и обязательность заполнения.
Фильтры ИЛИ по нескольким значениям одного параметра
от 06.06.2017
Получайте нужную статистику в один шаг. Например, оценивайте количество обращений с тегом «Лид» сразу по нескольким рекламным кампаниям или смотрите, какие рекламные кампании приносят обращения с определенными тегами по разным городам.
Ограничение на показ номеров динамического коллтрекинга по IP-адресам
от 01.06.2017
JavaScript API для уникального дизайна виджетов
от 31.05.2017
Онлайн-консультант, сайтфон и лидогенератор с помощью JavaScript API превращаются в виджеты с уникальным дизайном.
Графические объявления Яндекс.Директ в CoMagic.
от 03.05.2017
Теперь в CoMagic передаются все показатели Яндекс.Директ по графическим объявлениям, загруженным вручную без использования конструктора креативов. Передавать информацию по объявлениям, собранным в конструкторе, пока не позволяет API Яндекс.Директ.
CoMagic + retailCRM. Интеграция коллтрекинга и ВАТС
от 28.04.2017
Настраивайте совместную работу CRM, коллтрекинга и телефонии.
Доработка отчетов и личного кабинета
от 19.04.2017
Не устаем улучшать CoMagic в мелочах. В отчете Анализ трафика исправили построение графика, в карточке посетителя добавили длину сессии с часами, выровняли поля на страницах личного кабинета и закрепили итоговую строку вверху отчета.
Доработки меню, кнопка пересчета в конверсию и выгрузка в Google Таблицы
от 21.03.2017
Релиз состоит из небольших, но важных доработок меню, кроме того добавились полезные функции: выгрузка в Google Таблицы и кнопка пересчета данных в конверсию.
Новые типы рекламных каналов и устройств
от 15.03.2017
Главные изменения в рамках релиза – увеличение числа типов рекламных каналов с 4 до 9, и уточненные типы устройств: мобильные разделились на смартфоны и планшеты, а стационарные переименовались в ПК.
Call API: связывание номеров и гудки вместо музыки
от 02.03.2017
Обновления в Call API позволяют связывать номера попарно и прослушивать гудки или сообщение автоответчика перед соединением с клиентом.
Новые поля на виджетах, ссылка на персональное соглашение и обработка заявок по группам
от 22.02.2017
Виджеты сервисов консультант, лидогенератор, сайтфон изменились. Теперь администратор может настроить обязательные поля для заполнения в форме заявки, а клиент выбрать отдел, в который направляется заявка с вопросом.  Кроме того, на всех виджетах можно добавить ссылку на персональное соглашение.
amoCRM + CoMagic. Интеграция функционала и корректная обработка данных
от 20.02.2017
CoMagic реализовал несколько важных функций для клиентов, использующих amoCRM, и исправил ошибки в работе.
Функционал разграничения прав доступа пользователей
от 08.02.2017
Теперь в личном кабинете CoMagic можно настроить разные права доступа на разные объекты сервиса: сайты и рекламные кампании, интерфейсы и элементы, записи разговоров сотрудников.
Исправление ошибок
от 15.12.2016
Сделан ряд доработок в приложениях Онлайн-консультант, Сайтфон, Лидогенератор, Виртуальная АТС и Коллтрекинг.
Изменен дизайн Личного кабинета пользователя.
от 15.11.2016
Новый редизайн Личного кабинета сделает опыт использования сервисов сквозной аналитики проще и удобнее.
Исправления в ВАТС
от 07.10.2016
Исправлен ряд проблем в работе Виртуальной АТС.
Адаптация виджетов лидогенератора под мобильные устройства
от 06.10.2016
Теперь все виджеты лидогенератора CoMagic (персональная форма, генераторы звонка и заявки), умеют адаптироваться под мобильные устройства и отличаться от десктопных баннеров по настройкам внешнего вида.
Переработка системы уведомлений CoMagic
от 22.09.2016
Переработана система настройки уведомлений CoMagic: расширено число типов уведомлений, возможности фильтрации и шаблоны
Управление пулом номеров динамического коллтрекинга
от 15.09.2016
Обновлены настройки управления номерами динамического коллтрекинга в интерфейсе настроек рекламных кампаний.
Последовательный обзвон в операции «Переадресация» Виртуальной АТС
от 26.08.2016
В сценарии обработки звонка добавлен новый тип переадресации Последовательный обзвон. Сделан ряд других мелких доработок в личном кабинете.
Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля