История обновлений

Новые строки в отчетах для прозрачной аналитики обращений
от 17.08.2017

В отчетах «Сквозная аналитика», «Анализ трафика», «Качество обращений» появились новые строки.

Новый функционал интеграций CoMagic c amoCRM и retailCRM
от 14.08.2017

Функционал интеграций в amoCRM дополнился передачей чатов, проставлением динамических тегов, заполнением email в карточке контакта. В retailCRM теперь подгружаются название кампаний, в которых используется статический коллтрекинг, а также улучшен функционал звонка по клику.

Power BI + CoMagic. Графическое представление аналитики в несколько кликов
от 08.08.2017
С Power BI данные из отчетов CoMagic можно представлять наглядно в виде диаграмм и графиков.
Новая модель работы в CoMagic для партнеров и клиентов
от 07.08.2017
У клиентов CoMagic появилась возможность открыть доступ партнеру для работы с личным кабинетом.
«Первые качественные» и «Сквозные первые качественные» обращения в CoMagic
от 28.07.2017

Новые виды обращения в CoMagic нужны, чтобы количественно оценить эффективность рекламных каналов, а также сопоставить расходы и качество обращений.

Изменение структуры меню «Консультант» в личном кабинете
от 24.07.2017
Новое меню стало понятнее и проще. Мы разбили настройки по 4 категориям: общие, каналы, внешний вид, распределение обращений.
Передача звонков в Яндекс.Метрику и их перезапись
от 20.07.2017
Теперь СoMagic передает в Яндекс.Метрику звонки и самые важные их параметры. Данные передаются за вчерашний день, а после перезаписываются еще 4 раза.
Новые возможности интеграции amoCRM и CoMagic
от 10.07.2017
Обновления интеграции затронули назначение задач на пропущенные звонки, а также совершение звонка из карточки контакта.
Выбор времени обратного звонка на виджетах
от 06.07.2017
Теперь на виджетах онлайн-консультанта, лидогенератора и сайтфона клиент сможет указать время обратного звонка. Система автоматически совершит звонок и клиенту, и оператору. Если клиент не ответил, то автодозвон сработает еще 3 раза в течение следующего часа.
Настройка полей на виджетах
от 20.06.2017
Настраивайте поля на виджетах онлайн-консультанта и лидогенератора, чтобы повысить число обращений. Теперь на виджетах CoMagic можно изменить очередность полей, текст внутри каждого поля и обязательность заполнения.
Фильтры ИЛИ по нескольким значениям одного параметра
от 06.06.2017
Получайте нужную статистику в один шаг. Например, оценивайте количество обращений с тегом «Лид» сразу по нескольким рекламным кампаниям или смотрите, какие рекламные кампании приносят обращения с определенными тегами по разным городам.
Ограничение на показ номеров динамического коллтрекинга по IP-адресам
от 01.06.2017
JavaScript API для уникального дизайна виджетов
от 31.05.2017
Онлайн-консультант, сайтфон и лидогенератор с помощью JavaScript API превращаются в виджеты с уникальным дизайном.
Графические объявления Яндекс.Директ в CoMagic.
от 03.05.2017
Теперь в CoMagic передаются все показатели Яндекс.Директ по графическим объявлениям, загруженным вручную без использования конструктора креативов. Передавать информацию по объявлениям, собранным в конструкторе, пока не позволяет API Яндекс.Директ.
CoMagic + retailCRM. Интеграция коллтрекинга и ВАТС
от 28.04.2017
Настраивайте совместную работу CRM, коллтрекинга и телефонии.
Доработка отчетов и личного кабинета
от 19.04.2017
Не устаем улучшать CoMagic в мелочах. В отчете Анализ трафика исправили построение графика, в карточке посетителя добавили длину сессии с часами, выровняли поля на страницах личного кабинета и закрепили итоговую строку вверху отчета.
Доработки меню, кнопка пересчета в конверсию и выгрузка в Google Таблицы
от 21.03.2017
Релиз состоит из небольших, но важных доработок меню, кроме того добавились полезные функции: выгрузка в Google Таблицы и кнопка пересчета данных в конверсию.
Новые типы рекламных каналов и устройств
от 15.03.2017
Главные изменения в рамках релиза – увеличение числа типов рекламных каналов с 4 до 9, и уточненные типы устройств: мобильные разделились на смартфоны и планшеты, а стационарные переименовались в ПК.
Call API: связывание номеров и гудки вместо музыки
от 02.03.2017
Обновления в Call API позволяют связывать номера попарно и прослушивать гудки или сообщение автоответчика перед соединением с клиентом.
Новые поля на виджетах, ссылка на персональное соглашение и обработка заявок по группам
от 22.02.2017
Виджеты сервисов консультант, лидогенератор, сайтфон изменились. Теперь администратор может настроить обязательные поля для заполнения в форме заявки, а клиент выбрать отдел, в который направляется заявка с вопросом.  Кроме того, на всех виджетах можно добавить ссылку на персональное соглашение.
Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля