История обновлений

Автоматическая привязка номеров виртуальной АТС к сценариям переадресации
от 04.10.2018
Теперь для каждого телефонного номера можно выбрать свой Сценарий по умолчанию и быстро создать новый сценарий для номера переадресации.
Также добавлены новые подсказки в настройки сценариев и улучшения в отчет Звонки. Они помогут избежать потери звонков и отследить эффективность работы сайтов.
Уведомления по расписанию и выбор ответственного за потерянный звонок
от 27.09.2018
Теперь в интеграциях с Битрикс24 за потерянный звонок можно настроить ответственного менеджера. А в настройках уведомлений в личном кабинете CoMagic задать график отправки.
Расшифровка диалогов в отчете «Речевая аналитика»
от 17.09.2018
Клиентам с доступом к “SmartTag” доступен отчет "Речевая аналитика". Он включает чтение звонков и поиск по словам.Теперь еще быстрее и легче проверять, насколько хорошо звонки обрабатываются операторами, вежливо ли они общаются с позвонившим и соблюдают ли правила и следования скриптам.
Добавление правил автоперезвона
от 12.09.2018
В сервисе Автоперезвон несколько улучшений, упрощающих работу.
Отчеты с множеством измерений
от 11.09.2018
В личном кабинете CoMagic стало возможно построить любой отчет по выбранным активностям. Больше не нужно переносить данные в другие системы аналитики или Excel.
Выбор ответственного сотрудника по результатам звонка
от 11.09.2018
Добавлены новые настройки в интеграциях amoCRM, Битрикс24, retailCRM, которые повысят эффективность работы отдела продаж.
Оплата счетов в личном кабинете одной кнопкой
от 04.09.2018
В CoMagic две полезные доработки, связанные с оплатой услуг.
Добавлены результаты автоматического тегирования в отчет Звонки
от 23.08.2018
В отчете Звонки теперь можно сразу видеть автоматическую разметку звонков SmartTag. Для клиентов, подключивших SmartTag, в отчете Звонки теперь доступно сравнение автоматической и ручной простановки тегов.
Отслеживание статуса сотрудников в Виртуальной АТС
от 22.08.2018
Теперь вы можете отслеживать занятость сотрудников отдела продаж, управлять эффективностью их текущей работы, регулировать допустимые активности в плане приема/осуществления звонков. Для пользователей amoCRM, выполнивших интеграцию c CoMagic, работа со статусами сотрудников в виртуальной АТС стала еще удобнее.
Дополнительные настройки интеграции с CRM и новые уведомления
от 09.08.2018
В интеграциях CoMagic c CRM появились новые возможности и уведомления.
Изменения в интеграциях с CRM
от 25.07.2018
Для интеграций с amoCRM и Битрикс24 выполнено несколько доработок.
Новые показатели сквозной аналитики в дашбордах
от 24.07.2018
Дашборды CoMagic стали еще удобнее и информативнее
Добавлены новые возможности для интеграций и уведомлений
от 12.07.2018
Добавлены новые методы для DATA API, расширены параметры в уведомлени «Завершение звонка» добавлены и изменена логика синхронизации сделок для интеграции с Битрикс24.
Обратный звонок с номера 8-800
от 11.07.2018
Клиенты CoMagic получили возможность использовать номера 8-800 в качестве определившегося АОНа для сайтфона и ген. звонка.
Рассылка дашбордов по расписанию
от 02.07.2018
Чтобы регулярно получать важные данные из аналитики, достаточно подписаться на рассылку дашбордов.
Больше нет необходимости заходить в интерфейс дашбордов и вручную настраивать интересующий период. Достаточно один раз настроить форму отправки дашбордов и получать обновления на почту.
Выбор статуса передаваемых сделок из amoCRM
от 28.06.2018
Стало возможно вести аналитику продаж на любом этапе воронки для передачи сделок.
Отправка онлайн-чека на почту клиенту
от 27.06.2018
С 1 июля 2018 вступают в силу изменения в закон 54-ФЗ о контрольно-кассовой технике. Они предписывают отправлять клиенту онлайн-чек о совершенном платеже. В связи с этим поменялась логика онлайн-платежей в личном кабинете CoMagic.
Новые возможности Universal Analytics
от 19.06.2018
Теперь вы можете настроить фильтры в представлениях таким образом, чтобы события, которые отправляет сервис, попадали в представления, привязанные к заранее выбранным сайтам.
Новая версия получения отчетов Яндекс Директ
от 06.06.2018
В CoMagic произошел переход на 5-ю версию получения отчетов Яндекс.Директ. Основные возможности и интерфейс остались неизменными, однако новая версия отчетов позволяет точнее возвращать расходы.
Фильтрация обращений при работе с Битрикс 24
от 31.05.2018
Вы cможете определять, какие обращения передавать в CRM-систему, получать уведомления в случае проблем и ошибок, видеть названия операций, через которые прошел звонок, и многое другое.
Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля