Теперь из CoMagic можно передавать в Яндекс.Метрику в качестве целей данные о совершенных сделках. Используя стратегию «Оптимизации конверсий» по сделкам в Яндекс.Директе, вы сможете показывать рекламу тем пользователям, которые с большей вероятностью станут клиентами.

Благодаря переданным данным о сделках вы также сможете настроить свой целевой сегмент в Яндекс.Аудитории и использовать его в настройках рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее.

Новая функциональность
  • Раздел «Сделки» добавлен в настройки интеграции с Яндекс.Метрикой в блок передачи обращений и сделок.

  • Для передачи сделок необходимо создать цель в Яндекс.Метрике, настроенную на соответствующее Java-Script событие и указать индентификатор в поле «Идентификатор цели».

  • Синхронизация происходит раз в сутки, данные передаются за прошедший день.
  • В Яндекс.Метрику передаются только сделки, связанные с сайтом, для которого настроена передача сделок.
  • Передаются только сделки, связанные с обращением, при условии что между датой создания сессии и датой сделки прошло не более 21 дня.
  • Можно использовать два фильтра: «Текущий этап» и «Пройденные этапы» и передавать в Яндекс.Метрику только сделки, попавшие под выбранные условия. Таким образом можно настроить более узкий сегмент пользователей для стратегии «Оптимизация конверсий».

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно