Исправление ряда ошибок в обработке звонков и в настройках тарифного плана / История обновлений / CoMagic
История обновлений
Мы все время обновляем и дорабатываем наш сервис, чтобы становиться лучше для вас. На этой странице вы найдете описание последних релизов
  • Новый функционал
  • Исправление ошибок

Исправление ряда ошибок в обработке звонков и в настройках тарифного плана

Исправлен ряд ошибок, возникавших при смене тарифного плана и при работе некоторых схем переадресации.

Исправлен дефект сброса всех лимитов до самого низкого значения у клиентов при смене тарифного плана, публикации новой версии тарифного плана или подключении новой опции.Теперь настроенные клиентами значения сохраняются.

Добавлена проверка категории и префиксов номеров при смене тарифного плана: теперь не получится перейти на тарифный план с номером золотой категории, если в новом тарифном плане данная категория не разрешена.

Исправлен дефект попытки дозвона на незарегистрированный SIP в операции переадресации.

Исправлен дефект с округлением длительности звонка в большую сторону на значениях, кратных 60.

Исправлен дефект подстановки в качестве АОНа номера 8800 при заказе прослушивания сообщения из операции переадресации или сообщения абоненту, ожидающему в очереди. Теперь мы подставляем виртуальный номер или системный АОН, единый для всех клиентов: '78122452889' для Санкт-Петербурга и '74952561984' для Москвы, если других префиксов нет.

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером