Доработки и исправление ошибок в отчетах / История обновлений / CoMagic
История обновлений
Мы все время обновляем и дорабатываем наш сервис, чтобы становиться лучше для вас. На этой странице вы найдете описание последних релизов
  • Новый функционал
  • Исправление ошибок

Доработки и исправление ошибок в отчетах

Реализован ряд исправлений в интерфейсах аналитических отчетов, отчетов по лидогенерации и обращениям, а также в интерфейсе некоторых настроек.

В отчете по рекламным кампаниям в интегрированных кампаниях фильтр исправлен на значение «Все» по умолчанию.

Исправлен дефект сброса фильтров по скрытым столбцам в «Сквозной аналитике» и «Анализе трафика».

Исправлена проблема в интерфейсе «База файлов/Записать сообщение», когда звонок приходил, но сообщение не записывалось.

Теперь значок «Исходящий вызов запрещен» в интерфейсе сотрудника отображается только для SIP-линий, если для них недоступна исходящая связь. Ранее отображался значок для любых номеров — городских, мобильных.

В отчете «Сквозная аналитика» исправлена непредвиденная ошибка при сортировке «Стоимость типов обращений/Цели».

В отчете «Сквозная аналитика» исправлен алгоритм стоимости клика. Стоимость клика считается, как Расход/Количество кликов.

Если количество кликов = 0, стоимость не рассчитывается.

В интерфейсе настройки SIP-линии удалена кнопка «Применить» для изменения канальности, которая дублировала функциональность кнопки «Сохранить».

Исправлен дефект в интерфейсе редактирования SIP-линии, когда изменение сотрудника не сохранялось без обновления страницы.

Исправлена проблема с кодировкой в уведомлении об оценке интерфейса при использовании браузера Mozilla Thunderbird.

Исправлена проблема с отрисовкой интерфейсов «Сообщение оператору» и «Сообщение абоненту, ожидающему в очереди» при нажатии на кнопку «Прослушать».

В отчете «Распределение входящих звонков» исправлена проблема отображения трех- и более значных цифр в столбце «Звонки».

В отчете по лидогенерации исправлен дефект, когда при изменении отображения с процентного на числовой вид в выгрузке данные оставались в процентах.

В отчете «Сквозная аналитика» исправлен дефект, когда значение «Всего и среднее» не выгружалось.

Исправлена ошибка при создании графика по периоду активности (например в выходной день) и выборе типа дня «Выходной».

Исправлена ошибка при переходе по обращениям через «Генератор звонка» -> Отчет «Звонки», когда не накладывался фильтр «Теги: включает «Генератор лидов».

Исправлена ошибка при переходе по обращениям «Автоприглашение в чат» -> Отчет «Чаты», когда не накладывались фильтры: «Инициатор чата: равно «Автоприглашение», «Статус чата = «Состоявшийся».

Исправлена ошибка при переходе по обращениям через «Генератор заявок» -> отчет «Заявки», когда не накладывался фильтр «Теги: включает «Генератор лидов».

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером