Доработки в настройках и отчетах Виртуальной АТС / История обновлений / CoMagic
История обновлений
Мы все время обновляем и дорабатываем наш сервис, чтобы становиться лучше для вас. На этой странице вы найдете описание последних релизов
  • Новый функционал
  • Исправление ошибок

Доработки в настройках и отчетах Виртуальной АТС

Упрощено создание SIP-линий при исчерпании лимита, переработаны вкладки в интерфейсе «История списания», исправлен ряд ошибок в отчетах.

Упростили создание SIP-линий при исчерпании лимита на их количество.

В интерфейсе «История списания» переработали вкладку «Кратко» и «По дням».


В отчете «История списания» исправлена ошибка с неполным отображением сумм списания.

Исправлена ошибка с фильтрацией исходящих звонков в админке по полю «Платформа».

Исправлена ошибка фильтрации по группе в адресной книге.

Исправлена ошибка в алгоритме предоставления следующего внутреннего номера сотрудника, если указан уже используемый внутренний номер.

В «Истории списания» исправлена проблема со скроллингом.

Исправлена ошибка в форме редактирования SIP-линии (при смене сотрудника не менялся внутренний номер).

Исправлена проблема с валидацией номера при создании сообщения для оператора в операции «Переадресация».

Исправлена проблема с проверкой статуса сотрудника (персонального менеджера) в операции сценария «Переадресация на персонального менеджера».

Исправлен ряд ошибок, связанных со сквозной аналитикой.

Исправлена ошибка при вводе внутреннего номера группы сотрудников.

Исправлена ошибка в расчете звонков по сценариям в отчете «Распределение входящих звонков».

Исправлена ошибка в интерфейсе изменения порядка применения правил обработки вызовов.

Исправлена ошибка в отображении графика работы в группе переадресации в случае, если в нее включен один номер.

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером