Изменение настроек обратного звонка с баннера онлайн-консультанта / История обновлений / CoMagic
История обновлений
Мы все время обновляем и дорабатываем наш сервис, чтобы становиться лучше для вас. На этой странице вы найдете описание последних релизов
  • Новый функционал
  • Исправление ошибок

Изменение настроек обратного звонка с баннера онлайн-консультанта

Изменены способы обработки звонка с баннера онлайн-консультанта CoMagic.

Изменен интерфейс настроек обработки обратного звонка с баннера онлайн-консультанта. Клиенты на тарифе «Консультант» смогут принимать звонок на любой свой номер, группу номеров сотрудников или в соответствии с конкретной рекламной кампанией. Клиентам на других тарифах будет также доступна обработка звонка по сценариям виртуальной АТС.

Изменена логика графика работы обратного звонка с баннера: теперь это именно график показа соответствующей иконки на баннере онлайн-консультанта. Соответственно, если он нерабочий, то она просто не будет там отображаться.

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером