+74950213800

CoMagic перешел на версию загрузки отчетов из Google Ads API 8.1.0

Переход дает возможность работать с новыми типами объявлений.

Причины перехода:

  • API старых отчетов Google AdWords станет недоступен в апреле 2022, но часть функционала Google AdWords закрыл уже сейчас,
  • новый API позволяет передавать данные по показам со всех площадок Google, а не только поиска, в том числе из YouTube,
  • появляется возможность работать с Аудиториями, которые созданы в Google Ads на уровне Кампании (ранее было возможно получить статистику с Аудиторий. заведенных только на уровне Группы),
  • появляется возможность поддерживать больше типов Аудиторий для охвата наиболее подходящей аудитории. Например:
    • CUSTOM_INTENT — Специальные сегменты,
    • USER_INTEREST — Интерес пользователя (конкретная тематика для настройки таргетинга).


Новая функциональность

  • Теперь интеграция CoMagic c Google Ads позволяет получать данные из следующих типов объявлений и групп:
    • SMART_CAMPAIGN_ADS (Объявления умных рекламных кампаний).

      — Забираем структуру, но не ставим метку на уровне Группы, она наследуется с Кампании.

    • SHOPPING_SMART_ADS (Умное торговое объявление).

      — Собираем структуру и ставим метку (отображаем Тип и ID).

    • SHOPPING_PRODUCT_ADS (Стандартное товарное объявление).

      — Собираем структуру и ставим метку (отображаем Тип и ID).

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно