Доработка опции CoMagic.АТС «Переадресация на последнего менеджера», исправление ошибок

Настройка опции “Переадресация на последнего менеджера” стала более гибкой. Исправлен ряд ошибок.

Новый функционал
  • Доработана возможность ограничения времени, в течение которого действует переадресация на последнего менеджера. Если личный менеджер клиента продолжительное время отсутствует (например, две недели находится в отпуске), то на этот период логично настроить переадресацию на последнего разговаривавшего с ним менеджера. Это поможет избежать переадресации на случайного сотрудника при повторных звонках клиента в течение короткого времени.
Исправление ошибок
  • Исправлена ошибка, возникающая при изменении месячного лимита в разделе «Аккаунт».
  • Исправлена ошибка в интерфейсе «Сотрудники», возникающая при изменении статуса звонков (включение/выключение).
Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля