Исправление ошибок в интерфейсе личного кабинета

Исправлены ошибки в интерфейсе ряда разделов личного кабинета.

Исправление ошибок
  • Исправлена загрузка списка АОНов по маске префикса.
  • Исправлена подсказка в интерфейсе «Сотрудники».
  • В Firefox больше не обрезается кнопка «Применить» при вводе сообщения оператору.
  • Исправлена проблема при частичном вводе в поле «Настроить контакт» в операции сценария «Персональный менеджер».
  • В отчете «Звонки» при малом количестве отображенных колонок в таблице перестало появляться серое поле.
  • Исправлена ошибка при выставлении финансового лимита на SIP-линию.
  • Добавлены новые форматы выгрузки в истории списаний — html, pdf, xlsx.
  • Исправлена ошибка при вводе кириллицы в фильтр в интерфейсе Call API.
  • Исправлена ошибка в карточке сотрудника при отсутствии изображения.
  • Исправлена проблема с вводом текста в поле «Сообщение оператору» перед началом разговора в Firefox.
  • Исправлена ошибка 502 Bad Gateway при открытии Акта о выполненных работах в интерфейсе «Закрывающие документы».
  • Исправлена ошибка при попытке настроить опцию «Трансфер»/«Передавать номер звонящего».
  • Исправлен формат времени в интерфейсе «Переадресация на последнего менеджера» при выборе опции «Пропустить операцию, если клиент звонил более чем: 12 часов».
Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля