Платформа аналитики маркетинга и продаж

Доработка интеграции с рекламными системами Яндекса и Google

Переработана интеграция CoMagic с рекламными системами Яндекс.Директ, Google AdWords, Яндекс.Метрикой и Google Analytics.

Новая функциональность
  • Теперь в CoMagic передаются данные для аналитики практически по всем видам рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google AdWords (исключение составляет реклама мобильных приложений, Google-покупки и видео-реклама). В добавление к тому, что было раньше, анализируется эффективность графических объявлений, площадок и аудиторий ремаркетинга.
  • Добавлен сбор статистики по эффективности интегрированных рекламных кампаний с Яндекс.Директом и Google AdWords в разбивке на типы — поисковые, сетевые, универсальные; по дополнительным релевантным фразам и авторасширениям по рекламным кампаниям из Яндекс.Директа; по площадкам рекламной сети Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийной сети (КМС) Google и, соответственно, условиям ретаргетинга и аудиториям ремаркетинга.
  • Добавлена функция обновления данных по недействительным кликам (если, скажем, в январе Яндекс или Google изменили расход за какой-то день, CoMagic тоже изменит это у себя в отчетах).
  • Добавлена функция принудительной мгновенной синхронизации интегрированных рекламных кампаний с CoMagic с помощью специальной кнопки.
  • Переработана визуализация: все объявления теперь отображаются в виде «заголовок + текст», к которому добавляется иконка (если объявление содержит картинку) или информация о размерах и типе баннера (если объявление баннерное).
  • Добавлена возможность отслеживания коммуникаций с точки зрения достигнутых пользовательских целей — данные о настроенных целях будут автоматически подтягиваться из Яндекс.Метрики и Google Analytics.
  • Отчет «Источники» переименован в отчет «Анализ трафика» и дополнен новыми функциями: отслеживание результативности контекстной рекламы на уровне рекламных кампаний, отдельных объявлений, их групп и ключевых слов; анализ эффективности площадок, на которых Яндекс и Google размещают рекламу; отслеживание эффективности контекстной рекламы по аудиториям ремаркетинга; получение статистики по достигнутым целям, настроенным в Google Analytics и Яндекс.Метрике, и контроль ее связи с данными по звонкам и другим обращениям; измерение эффективности рекламных кампаний в зависимости от времени суток или дней недели.
  • Отчет «Продажи по рекламе» переименован в отчет «Сквозная аналитика» и дополнен новыми функциями: анализ основных показателей контекстной рекламы (расходы, показы, клики, CTR, бюджетное ограничение и остаток средств на счетах в рекламных системах); отслеживание CTR по специальному и гарантированному размещению для интегрированных рекламных кампаний Яндекс.Директа и Google AdWords, а также показателей качества и средних позиций показов и кликов; расчет для контекстной рекламы экономических показателей эффективности; отслеживание выручки, ROI, среднего чека и стоимости клиентов, привлеченных через контекстную рекламу; а также контроль «результативности» трафика, поступившего с различных устройств (мобильных или десктопных) или из разных городов (для рекламных кампаний Яндекс.Директа).

Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности⁠