Доработки в настройках и отчетах Виртуальной АТС

Упрощено создание SIP-линий при исчерпании лимита, переработаны вкладки в интерфейсе «История списания», исправлен ряд ошибок в отчетах.

Новый функционал
  • Упростили создание SIP-линий при исчерпании лимита на их количество.
  • В интерфейсе «История списания» переработали вкладку «Кратко» и «По дням».
Исправление ошибок
  • В отчете «История списания» исправлена ошибка с неполным отображением сумм списания.
  • Исправлена ошибка с фильтрацией исходящих звонков в админке по полю «Платформа».
  • Исправлена ошибка фильтрации по группе в адресной книге.
  • Исправлена ошибка в алгоритме предоставления следующего внутреннего номера сотрудника, если указан уже используемый внутренний номер.
  • В «Истории списания» исправлена проблема со скроллингом.
  • Исправлена ошибка в форме редактирования SIP-линии (при смене сотрудника не менялся внутренний номер).
  • Исправлена проблема с валидацией номера при создании сообщения для оператора в операции «Переадресация».
  • Исправлена проблема с проверкой статуса сотрудника (персонального менеджера) в операции сценария «Переадресация на персонального менеджера».
  • Исправлен ряд ошибок, связанных со сквозной аналитикой.
  • Исправлена ошибка при вводе внутреннего номера группы сотрудников.
  • Исправлена ошибка в расчете звонков по сценариям в отчете «Распределение входящих звонков».
  • Исправлена ошибка в интерфейсе изменения порядка применения правил обработки вызовов.
  • Исправлена ошибка в отображении графика работы в группе переадресации в случае, если в нее включен один номер.
Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля