Изменение настроек обратного звонка с баннера онлайн-консультанта

Изменены способы обработки звонка с баннера онлайн-консультанта CoMagic.

Новый функционал
  • Изменен интерфейс настроек обработки обратного звонка с баннера онлайн-консультанта. Клиенты на тарифе «Консультант» смогут принимать звонок на любой свой номер, группу номеров сотрудников или в соответствии с конкретной рекламной кампанией. Клиентам на других тарифах будет также доступна обработка звонка по сценариям виртуальной АТС.
  • Изменена логика графика работы обратного звонка с баннера: теперь это именно график показа соответствующей иконки на баннере онлайн-консультанта. Соответственно, если он нерабочий, то она просто не будет там отображаться.
Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля