Последовательный обзвон в операции «Переадресация» Виртуальной АТС

В сценарии обработки звонка добавлен новый тип переадресации Последовательный обзвон. Сделан ряд других мелких доработок в личном кабинете.

Новый функционал
  • Добавлено последовательное распределение звонков в операцию переадресации звонков ВАТС.
  • Сделан автоматический выбор пользователя с правами администратора при переходе под клиента из админки.
Исправление ошибок
  • Исправлена ошибка в истории списаний у агентов с количеством клиентов больше одного.
  • Исправлена ошибка в отчете Качество обращений: при смене временного интервала не обновлялся график.
Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля