Исправления в ВАТС

Исправлен ряд проблем в работе Виртуальной АТС.

Исправление ошибок
  • Исправлена проблема с проверкой уникальности названия постоянных токенов для Call API.
  • Исправлена проблема с потерей сообщения оператору на операции "Вставка сценария”.
  • Исправлена проблема с возвратом к списку номеров во время их покупки.
  • Исправлена проблема с кнопкой "Протестировать уведомление" в версии уведомлений 2.0.
  • Исправлена проблема с добавлением параметров в шаблоны уведомлений в версии 2.0.
  • Исправлена проблема с операцией "Вставка сценария" в сценарии.
  • Исправлена проблема с проверкой электронного адреса у сотрудника, теперь разрешены русские домены и домены верхнего уровня длиной > 3 символов.
  • Исправлен недочет — показываем лишние параметры при типе обзвона "Последовательный" в операции “Переадресация”.
  • Исправлена проблема в базе файлов — при переходе по вкладкам с преднастроенными фильтрами возникала ошибка.
  • Исправлена проблема в интерфейсе SIP-линии, связанная с выбором сотрудника для SIP-линии "Не задан”.
  • Исправлена проблема с именованием ссылки для разблокировки заблокированной SIP-линии.
  • Исправлена проблема с добавлением >4 сотрудников в разговор.
  • Исправлена проблема с ИОВ.
  • Исправлена проблема с некорректным отображением причины завершения в детальном отчете по звонку.
  • Исправлена проблема с отображением цвета графика в операции "Переадресация".
  • Исправлена проблема активности номера в случае, если у номера настроены только правила Callback и Callout.
  • Исправлена проблема с постановкой в очередь при звонке на внутренний номер.
  • Исправлена проблема с зависанием звонковых сессий.
Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля