Исправления в ВАТС
Исправлен ряд проблем в работе Виртуальной АТС.
Исправление ошибок
- Исправлена проблема с проверкой уникальности названия постоянных токенов для Call API.
-
Исправлена проблема с потерей сообщения оператору на операции "Вставка сценария”.
-
Исправлена проблема с возвратом к списку номеров во время их покупки.
-
Исправлена проблема с кнопкой "Протестировать уведомление" в версии уведомлений 2.0.
-
Исправлена проблема с добавлением параметров в шаблоны уведомлений в версии 2.0.
-
Исправлена проблема с операцией "Вставка сценария" в сценарии.
-
Исправлена проблема с проверкой электронного адреса у сотрудника, теперь разрешены русские домены и домены верхнего уровня длиной > 3 символов.
-
Исправлен недочет — показываем лишние параметры при типе обзвона "Последовательный" в операции “Переадресация”.
-
Исправлена проблема в базе файлов — при переходе по вкладкам с преднастроенными фильтрами возникала ошибка.
-
Исправлена проблема в интерфейсе SIP-линии, связанная с выбором сотрудника для SIP-линии "Не задан”.
-
Исправлена проблема с именованием ссылки для разблокировки заблокированной SIP-линии.
-
Исправлена проблема с добавлением >4 сотрудников в разговор.
-
Исправлена проблема с ИОВ.
-
Исправлена проблема с некорректным отображением причины завершения в детальном отчете по звонку.
-
Исправлена проблема с отображением цвета графика в операции "Переадресация".
-
Исправлена проблема активности номера в случае, если у номера настроены только правила Callback и Callout.
-
Исправлена проблема с постановкой в очередь при звонке на внутренний номер.
-
Исправлена проблема с зависанием звонковых сессий.