Новые поля на виджетах, ссылка на персональное соглашение и обработка заявок по группам

Виджеты сервисов консультант, лидогенератор, сайтфон изменились. Теперь администратор может настроить обязательные поля для заполнения в форме заявки, а клиент выбрать отдел, в который направляется заявка с вопросом.  Кроме того, на всех виджетах можно добавить ссылку на персональное соглашение.

Новый функционал
  • Обязательность заполнения полей в форме заявки сервиса «Консультант» можно редактировать.
  • На всех виджетах разом можно добавить ссылку на пользовательское соглашение.
  • На виджетах добавилось поле для выбора клиентом отдела для обращения, чтобы вопрос попал сразу к профильному специалисту.
  • Группы для обращения клиентов настраиваются в разделе «Сотрудники» и в настройке виджетов сервисов
  • Уведомления об обращениях на конкретную группу сотрудников можно настроить в разделе «Уведомления»
  • В отчетах по заявкам, звонкам, чатам теперь можно посмотреть, какой группе было предназначено обращение
Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля