CoMagic + retailCRM. Интеграция коллтрекинга и ВАТС

Настраивайте совместную работу CRM, коллтрекинга и телефонии.

Новый функционал
  • Информации о посещениях, рекламной кампании, поисковых запросах, обращениях по телефону в карточке посетителя и отчетах.
  • Всплывающие карточки контакта при входящих звонках.
  • Прослушивание записей разговоров.
  • Исходящие звонки из CRM по клику на номер контакта.
  • Синхронизация сотрудников, заведенных в сервисы CoMagic и retailCRM.
  • Переадресация на персонального менеджера контакта из настроек CRM.
  • Управление статусом доступности сотрудника в интерфейсе CRM: свободен, занят, на обеде, перерыв.
Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля