Исправления в ВАТС / История обновлений / CoMagic
История обновлений
Мы все время обновляем и дорабатываем наш сервис, чтобы становиться лучше для вас. На этой странице вы найдете описание последних релизов
  • Новый функционал
  • Исправление ошибок

Исправления в ВАТС

Исправлен ряд проблем в работе Виртуальной АТС.

Исправлена проблема с проверкой уникальности названия постоянных токенов для Call API.

Исправлена проблема с потерей сообщения оператору на операции "Вставка сценария”.

Исправлена проблема с возвратом к списку номеров во время их покупки.

Исправлена проблема с кнопкой "Протестировать уведомление" в версии уведомлений 2.0.

Исправлена проблема с добавлением параметров в шаблоны уведомлений в версии 2.0.

Исправлена проблема с операцией "Вставка сценария" в сценарии.

Исправлена проблема с проверкой электронного адреса у сотрудника, теперь разрешены русские домены и домены верхнего уровня длиной > 3 символов.

Исправлен недочет — показываем лишние параметры при типе обзвона "Последовательный" в операции “Переадресация”.

Исправлена проблема в базе файлов — при переходе по вкладкам с преднастроенными фильтрами возникала ошибка.

Исправлена проблема в интерфейсе SIP-линии, связанная с выбором сотрудника для SIP-линии "Не задан”.

Исправлена проблема с именованием ссылки для разблокировки заблокированной SIP-линии.

Исправлена проблема с добавлением >4 сотрудников в разговор.

Исправлена проблема с ИОВ.

Исправлена проблема с некорректным отображением причины завершения в детальном отчете по звонку.

Исправлена проблема с отображением цвета графика в операции "Переадресация".

Исправлена проблема активности номера в случае, если у номера настроены только правила Callback и Callout.

Исправлена проблема с постановкой в очередь при звонке на внутренний номер.

Исправлена проблема с зависанием звонковых сессий.

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером