Выбор времени обратного звонка на виджетах

Теперь на виджетах онлайн-консультанта, лидогенератора и сайтфона клиент сможет указать время обратного звонка. Система автоматически совершит звонок и клиенту, и оператору. Если клиент не ответил, то будет сделано 3 повторных звонка в течение текущего дня и один звонок на следующий день.

Новый функционал
  • Предложить время обратного звонка можно в соответствии с настроенным графиком работы операторов.

  • Клиент может выбрать время звонка в один из трех последующих рабочих дней.

  • На баннерах лидогенератора можно добавить предложение перезвонить клиенту в удобное время.

Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля