Новые возможности интеграции amoCRM и CoMagic

Обновления интеграции затронули назначение задач на пропущенные звонки, а также совершение звонка из карточки контакта.

Новый функционал
  • Теперь совершать звонок по клику на номер в карточке контакта можно независимо от того установлен или нет WebRTC-виджет для звонка через браузер.

  • На пропущенные входящие звонки теперь можно назначить не только ответственного сотрудника из настроек интеграции, но и менеджера, который закреплен за контактом.

  • Задача автоматически создается для исходящего звонка менеджера, когда клиент не ответил. Ответственным за такую задачу может быть ответственный из настроек интеграции, менеджер, закрепленный за контактом или звонивший сотрудник.

  • Неудачный исходящий звонок будет регистрироваться от имени сотрудника совершившего вызов.

  • В случае использования функционала «Неразобранное» сделка и контакт будут автоматически создаваться от имени того сотрудника, который принял неразобранное.

Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля