Изменение структуры меню «Консультант» в личном кабинете

Новое меню стало понятнее и проще. Мы разбили настройки по 4 категориям: общие, каналы, внешний вид, распределение обращений.

Новый функционал
  • В общих настройках можно изменить шаблоны сообщений, системные сообщения, удерживающие сообщения, а также отредактировать черный список.
  • В каналах настраивается функционал чата, поля заявки и обратный звонок.
  • В настройках внешнего вида можно изменить цвет, положение баннера и другие настройки, также включить или отключить показ баннера.
  • В распределении обращений настраивается способ обработки чатов: по группам сотрудников или по сегментам посетителей.
Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля