«Первые качественные» и «Сквозные первые качественные» обращения в CoMagic

Новые виды обращения в CoMagic нужны, чтобы количественно оценить эффективность рекламных каналов, а также сопоставить расходы и качество обращений.

Новый функционал
  • В контроле всех отчетов добавили два новых вида обращений: «Первый качественный» и «Сквозной первый качественный». Используйте «Первый качественный», если анализируете каждый тип обращений отдельно. «Сквозной первый качественный» – если анализируете все типы обращений сразу.
  • В отчетах «Сквозная аналитика» и «Анализ трафика» добавили столбцы по видам обращений: первичные,вторичные, качественные, некачественные, а также отдельные столбцы по некачественным обращениям: потери, нецелевые, повторы.
  • В Google Analytics  новые виды передаются как значения first (Первые качественные) и through (Сквозные первые качественные) с событиями.
  • Аналогичные значения first (Первые качественные) и through (Сквозные первые качественные) добавлены в в параметре attributes Data API.
Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля