Новые строки в отчетах для прозрачной аналитики обращений

В отчетах «Сквозная аналитика», «Анализ трафика», «Качество обращений» появились новые строки.

Новый функционал

В отчетах «Сквозная аналитика», «Анализ трафика», «Качество обращений» появились новые строки.

  • В отчетах «Сквозная аналитика», «Анализ трафика», «Качество обращений» при просмотре интегрированных рекламных кампаний вместо строки «Обращения без сессии» при использовании статического коллтрекинга появится строка «Звонки на статический номер»; при использовании динамического коллтрекинга в отчетах появится строка «Звонки на номер по умолчанию», а также строка «Звонки на номера динамического коллтрекинга без сессии».
  • В отчете «Анализ трафика» на вкладках «Источники» и «Каналы» появились 3 строки: «Звонки на статический номер», «Звонки на номер по умолчанию», «Звонки на номера динамического коллтрекинга без сессии».
Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля