Интеграция Битрикс24 + CoMagic

Интеграция включает самые востребованные функции для оптимизации работы c Битрикс24.

Новый функционал
  • Всплывающая карточка контакта при звонке сотруднику.
  • Исходящий звонок по клику на номер в личном кабинета Битрикс24.
  • Прослушивание записанных разговоров в личном кабинете Битрикс24.
  • Сохранение всей истории коммуникаций с клиентом в его карточке.
  • Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером.
  • Уведомление ответственному сотруднику в личном кабинете Битрикс24 на потерянный звонок от клиента.
  • Автоматическое создание Лида и Дела для первичного обращения на успешный или потерянный входящий звонок.
  • Автоматическое создание Лида и Дела для первичного обращения на успешный или потерянный исходящий звонок.
  • Автоматическое создание Дела на успешный или потерянный звонок для вторичного обращения.
  • Заполнение UTM-меток в карточке Лида, Компании, Контакта.
  • Наполнение карточки Лида, Контакта, Компании, Сделки дополнительной информацией из CoMagic.
  • Отчет по всем звонкам в личном кабинете Битрикс24
Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля