Обратный звонок теперь только через Сайтфон

Виджеты стали более прозрачными с точки зрения функционала и настройки. Теперь обратный звонок на сайте работает только как Сайтфон, а онлайн-консультант – только как чат и офлайн-заявка.

Новый функционал
  • Из компонента «Консультант» удалена опция обратного звонка.
  • Сайтфон доступен теперь только в новом дизайне.
  • В личном кабинете настройка каналов вынесена на верхний уровень в отдельные интерфейсы «Чат» и «Заявка». «Общие настройки» перемещены в интерфейс «Чат». В интерфейсе «Аккаунт»/«Правила и настройки безопасности» появился раздел «Виджеты». В него перенесена настройка черного списка. Настройка распределения чатов перенесена в интерфейс «Чат». Удерживающие сообщения включаются в интерфейсе «Удерживающие сообщения».
  • Заголовок формы Чата, Заявки и Сайтфона теперь можно редактировать.
  • Виджеты Сайтфона и онлайн-консультанта могут иметь разные настройки цветов, положение на странице, анимацию и настраиваются каждый в своем интерфейсе.
  • В настройках Сайтфона и онлайн-консультанта доработан предпросмотр положения на экране.
  • Событие «Обратный звонок Консультант» преобразовано в «Звонок Сайтфон».
  • В поле выбора группы при настройке распределения обращений добавлен фильтр.
  • В настройках Сайтфона и генератора звонка добавлен фильтр для поиска номеров в полях «Принимать на номер» и «Определившийся АОН».
Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля