Отправка онлайн-чека на почту клиенту

С 1 июля 2018 вступают в силу изменения в закон 54-ФЗ о контрольно-кассовой технике. Они предписывают отправлять клиенту онлайн-чек о совершенном платеже. В связи с этим поменялась логика онлайн-платежей в личном кабинете CoMagic.

Для того, чтобы пополнить новый счет, необходимо сначала оплатить все задолженности по уже выставленным счетам:

Если задолженностей нет, то выставить новый счет на оплату можно в привычном интерфейсе:

После выбора способа оплаты необходимо ввести почту, на которую будет выслан он-лайн чек (по умолчанию подставляется почта, на которую зарегистрирован аккаунт):

После подтверждения оплаты чек будет отправлен на указанную почту.



Новая функциональность
  • Доработан сервиc payment: добавлена интеграция с «АТОЛ» для формирования чеков, сделано сохранение информации об оплате счетов и формировании чеков в журнал;

  • Доработан интерфейс оплаты в личном кабинете: теперь, если у клиента есть задолженности, клиент увидит список неоплаченных счетов и сможет оплатить любой из них;

  • В форме оплаты из личного кабинета добавлена возможность ввести личную почту клиента для получения чека он-лайн.

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля