Фильтрация обращений при работе с Битрикс 24

Вы cможете определять, какие обращения передавать в CRM-систему, получать уведомления в случае проблем и ошибок, видеть названия операций, через которые прошел звонок, и многое другое.

Новая функциональность
  • Вы выбираете, какие обращения передавать в Битрикс24, опираясь на набор параметров: сайт, рекламная кампания, виртуальный номер, сценарий, сотрудник и т.д.;


  • При увольнении сотрудника, который ранее обрабатывал потерянные звонки, обращения из чатов или офлайн-заявки, автоматически устанавливается переадресация на сотрудника, от которого была произведена интеграция;


  • На вкладке «Доступ к данным» теперь отображается ФИО сотрудника из Битрикс24, от имени которого произведена интеграция;


  • Если при подключении интеграции возникают проблемы с SSL-сертификатом (протоколом защищенной передачи данных), клиент получит соответствующее сообщение в личный кабинет;


  • Если клиент забрал необходимые права для работы интеграции у сотрудника, от имени которого была сделана интеграция, то при заходе в настройки клиент получит сообщение об ошибке;


  • Если у сотрудника нет активных номеров и он собирается сделать звонок по клику из CRM, то получит сообщение об ошибке.



Также в рамках развития функционала Уведомления теперь можно видеть названия операций, через которые прошел звонок. Они появляются при уведомлении «Завершение звонка».



Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля