Дополнительные настройки интеграции с CRM и новые уведомления

В интеграциях CoMagic c CRM появились новые возможности и уведомления.

Новая функциональность
  • В amoCRM добавлены возможности выбора срока задачи на пропущенный и указания срока ее выполнения с учетом графика работы сотрудника или компании.






  • В интеграциях CoMagic с amoCRM и Битрикс24 теперь указываются причины, по которым невозможно совершить звонок по клику:

      - "У сотрудника нет активных номеров";

      - "Контакт в черном списке";

      - "Ваш аккаунт в телефонии заблокирован. Обратитесь в службу технической поддержки”.

  • В интеграции с retailCRM теперь можно совершать звонки по клику с номера 8-800.

  • При отключении интеграции с любой CRM появляется соответствующее информационное окно. А при отключении интеграции с amoCRM вы можете указать причину.

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля