Выбор ответственного сотрудника по результатам звонка

Добавлены новые настройки в интеграциях amoCRM, Битрикс24, retailCRM, которые повысят эффективность работы отдела продаж.

Новая функциональность
  1. При интеграции с amoCRM в личном кабинете CoMagic можно настроить выбор ответственного сотрудника за успешный звонок. При переадресации создаются сущности и примечания за тем менеджером, который общался в начале разговора, а не за тем, кто положил трубку. Это позволяет определить ответственного сотрудника для сделки и контакта, созданного автоматически в результате звонка.

  2. В настройках интеграции с amoCRM можно выбрать нескольких ответственных менеджеров на уровне канала обращений и условий в случае потерянного звонка, чата или заявки. Например, теперь за потерянный звонок на каждый виртуальный номер можно настроить своего ответственного сотрудника.

3. Карточки контакта в amoCRM можно дополнить новыми данными для вторичного обращения. Это удобно, если, например, первый раз клиент обращается к вам через чат и оставляет только номер телефона, а во второй раз — через форму на сайте и оставляет e-mail. Теперь к уже созданному контакту с номером телефона автоматически добавляется адрес электронной почты.   

4. Теперь к телефонии CoMagic можно подключить виджет обратного звонка от Битрикс24 и получать звонки на свой виртуальный номер.  

5. Добавлен статус и время последней успешной синхронизации с retailCRM. В личном кабинете CoMagic теперь визуально отображается информация о результатах ручной синхронизации сотрудников.

6. Созданы соответствия в статусах retailCRM и виртуальной АТС, касающиеся управления входящими звонками. Теперь если сотрудник меняет свой статус в retailCRM, он автоматически меняется в сервисе телефонии. От статуса сотрудника в виртуальной АТС зависит, будут ли направлены данному сотруднику звонки или нет.

Статус в retailCRM Статус в ВАТС
free Доступен
busy Не беспокоить
dinner, break Перерыв


Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля