Платформа аналитики маркетинга и продаж

Отслеживание статуса сотрудников в Виртуальной АТС

Теперь вы можете отслеживать занятость сотрудников отдела продаж, управлять эффективностью их текущей работы, регулировать допустимые активности в плане приема/осуществления звонков. Для пользователей amoCRM, выполнивших интеграцию c CoMagic, работа со статусами сотрудников в виртуальной АТС стала еще удобнее.

Новая функциональность
  • Каждому сотруднику можно задать разрешения и статусы (доступен/недоступен, перерыв и т.д.) для ограничения приема или совершения звонков;

  • поменялся мораторий на прием входящих звонков через операцию “Переадресация”. Теперь он управляется через статус “Не беспокоить”, то есть его можно снять вручную и не ждать автоматической разблокировки Сотрудника;

  • изменилось минимальное значение моратория до 1 минуты;

  • удален контрол “Статус звонков”. Теперь чтобы создать Сотрудника без номеров, нужно выключить полностью “Все Разрешения” для звонков;

  • если сотруднику запретили делать исходящие вызовы, он при звонке услышит аудиосообщение с причиной запрета;

  • для пользователей amoCRM карточка входящего звонка отображается для сотрудников только в статусах "Доступен" и "Неизвестно";

  • после добавления статусов сотрудников при первом заходе в виджет amoCRM статус будет установлен на "Доступен";

  • при закрытии вкладок с виджетом CoMagic или выхода из amoCRM сотрудник будет оставаться в ранее установленном статусе;

  • управлять статусами из amoCRM можно независимо от использования виджета CoMagic для совершения звонков.

Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности⁠