Статические utm-метки для обращений

Теперь можно задавать и передавать статические UTM-метки для обращений. Это позволит строить более эффективные отчеты для звонков на статические номера.

Новая функциональность
  • Статические UTM-метки можно задать непосредственно в настройках рекламных кампаний. Соответствующая настройка добавлена во все рекламные кампании:



  • Все обращения, которые попадают в ваши рекламные кампании и для которых не были определены UTM-метки с сессии или сессия вообще отсутствовала, можно видеть в отчетах по обращениям в столбцах с расширенными метками:



  • Передавать информацию по статическим обращениям в CRM или аналитические системы можно по Data API или через HTTP-уведомления , используя новые параметры eq_utm (Расширенные метки):
    eq_utm_source
    eq_utm_campaign
    eq_utm_medium
    eq_utm_content
    eq_utm_term
    eq_utm_referrer
    eq_utm_expi

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля