Автотегирование по ключевому слову

Теперь вы можете быстро и просто находить коммуникации, содержащие определенные слова или фразы. Автотегирование можно настроить для распознанных разговоров, чатов или заявок. В условиях автотегирования можно указать, кто произнес/написал слово — оператор или посетитель, и выбрать сайт, на котором произошла коммуникация. Автотег проставляется сразу после завершения диалога.

Новая функциональность
  • Проставление автотега настраивается в интерфейсе Теги — Управление тегами.


  • Для каждого тега можно задать несколько правил автотегирования, которые можно при необходимости отключать. В настройках правил вы можете указать необходимые фразы, по которым впоследствии будет осуществляться поиск нужной темы обращения. Также здесь можно выбрать:

    — тип коммуникации, для которого будет проставляться тег: заявка, чат или распознанный разговор;
    — сайт;
    — кто говорит: клиент, сотрудник или любой из них;
    — условия для появления ключевых слов в коммуникации:

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля