Расшифровка звонков

Больше не нужно нанимать сотрудников для прослушивания звонков или заказывать такую услугу на аутсорсе. В CoMagic появился инструмент Расшифровка звонков, который преобразовывает запись разговора в текстовый файл. Теперь вы можете быстро ознакомиться с содержанием разговора и найти нужную часть диалога по ключевому слову.

Новая функциональность
  • В личном кабинете появился новый отчет Расшифровка звонков.

  • Отчет служит для изучения коммуникаций между операторами и клиентами.

    Маркетологу он поможет:
    — оценить качество привлекаемого трафика и найти ключевые запросы, которые приводят нецелевой трафик;
    — выявить вопросы клиентов для оптимизации сайта;
    — выявить проблемные зоны и тренды, чтобы генерировать и проверять гипотезы для построения эффективной маркетинговой стратегии, принимать обоснованные маркетинговые решения.

    Руководителю отдела продаж он поможет:
    — оценить работу операторов, чтобы затем провести их обучение и улучшить скрипты общения с клиентами;
    — найти и проанализировать конфликтные разговоры операторов с клиентами.

  • В отчете Расшифровка звонков можно найти ключевые слова и фразы, характерные для определенных типов коммуникаций, и в дальнейшем использовать их для автоматической простановки тегов.

  • Можно массово тегировать звонки или убирать теги, а также скачивать записи звонков.

  • Добавлена расшифровка текста к звонкам в виде чата между оператором и клиентом, которая доступна при клике на строку звонка.

  • В строке звонка добавлен столбец, в котором отражаются теги и смарт-теги. В режиме поиска в этом столбце появляются слова, которые нужно найти. При клике на них расшифровка разговора открывается в месте, где использовались эти слова.

  • После проставления смарт-тега можно давать обратную связь системе — правильно ли она поставила отметку на разговор. Для этого нужно нажать на иконку «палец вверх» или «палец вниз». Это позволяет обучать систему и делать тегирование более точным.

  • Если в личном кабинете добавлено несколько сайтов, при помощи фильтров можно выбрать, для какого из них делать расшифровку звонков. Можно выбрать сразу несколько сайтов.

Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля