Международный сервис сквозной аналитики и коллтрекинга

Удобная настройка отчета «Сквозная аналитика»: выбор этапов воронки продаж и новые группировки данных CRM

Теперь в отчете «Сквозная аналитика» можно выбирать этапы воронки продаж и группировать в них данные CRM. Это позволяет делать логику расчета и отображения данных CRM более прозрачной и доступной.

Новая функциональность

В отчете «Сквозная аналитика» появилась возможность выбирать столбцы с этапами воронки продаж. Ранее выбор этапов происходил в настройках интеграции:

Столбцы для отображения в отчете

Появились группировки по всем воронкам для метрик (количество сделок, выручка, средний чек, ROMI, контакты, конверсия обращений в сделки, стоимость сделки):

  • Все сделки - все сделки в любом статусе;
  • Выигранные сделки - успешно завершенные сделки из всех воронок продаж;
  • Сделки «в работе» - активные (незавершенные) сделки из всех воронок продаж;
  • Проигранные сделки - сделки в статусе «Отказ» из всех воронок продаж.

Группировки по всем воронкам для метрик

Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля