
Виджет для сайта от amoCRM позволяет собирать обращения от пользователей через чат на сайте, популярные соцсети и мессенджеры. А интеграция с CoMagic — передавать эти обращения в наш личный кабинет с указанием рекламного источника и контактными данными клиента.
В аккаунте в amoCRM в разделе CRM Plugin можно создать кнопку и отредактировать ее, чтобы выбрать определенные каналы связи.
Сейчас для подключения доступны следующие каналы:
- Facebook** messenger;
- Вконтакте;
- Telegram;
- Viber;
- Skype;
- Instagram**;
- WeChat;
- WhatsApp**;
- Онлайн — чат.
Интеграция с CoMagic позволяет передавать эти обращения в наш личный кабинет с указанием рекламного источника и контактными данными клиента. Это делает отчеты сквозной аналитики еще точнее и информативнее.
** Cервис, принадлежащий экстремистской организации, деятельность которой на территории Российской Федерации запрещена
Функционал интеграции
— Передача чатов из виджета amoCRM настроена в отчет «Обращения» → «Чаты» CoMagic. Рекламная кампания (РК) определяется только с чатов, которые поступили через канал «Онлайн-чат». Для остальных каналов связи настроена соответствующая рекламная кампания, и обращения с них попадают в соответствующую РК. Периодичность загрузки информации один раз в сутки.
За информацией о подключении обратитесь к своему менеджеру или по контактам, указанным на нашем сайте.