Платформа аналитики маркетинга и продаж

Отметка маркерами целевых участков разговора

Отметка маркерами целевых участков разговора

Партнер Ингейт (в лице Рекламного Агрегатора и МультиформатнойРекламы) тестировани наш продукт речевой аналитики и по результатам теста предоставили обратную связь:

- в данный момент им очень не хватает возможности выделить в тексте и звуковой дорожке отдельные этапы, который соответствуют интересным, нужным этапам разговора.

Приведу пример: в тексте, если меня интересует определенное слово или фраза, я указываю его в поисковой строке и в тексте эти слова или сочетание слов будет подсвечены.

И то же самое хочется увидеть в звуковой дорожке, чтобы при прослушивании звонка были наглядно видны маркеры, в какой части разговора это было сказано и перемотать сразу к ней.

 Чек партнера (суммарно) 400тыс руб +

Речевую аналитику планируют использовать внутри своей компании. При успешном применении готовы транслировать клиентам. Т.е. потенциал в РА достаточно большой.

Хочется понимать, будет ли реализована данная доработка и когда, какие сроки?


Возврат к списку

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности