Узнал такую информацию, что если наш клиент использует чаты в ЯндексДиалогах, при этом, он не работает 24/7 то могут написать в чат в нерабочее время.
Естественно, никто не ответит и чат будет считаться пропущенным. При этом, Яндекс ведет учет таких случаев и может изменить место выдачи/размещения в СЕО.
Вот так это прокомментировала сама поддержка Яндекса - http://joxi.ru/EA4vZw4uoGv9dm">http://joxi.ru/EA4vZw4uoGv9dm .
Считаю, что нам требуется доработка нашего Консультанта и его работы в ЯндексДиалогах.
А судя по отсутствию информации о данном вопросе, получается, что мы это не учли. При разработке данной возможности писать из браузера.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно