Платформа аналитики маркетинга и продаж

Чаты в ЯндексДиалогах

Чаты в ЯндексДиалогах

Узнал такую информацию, что если наш клиент использует чаты в ЯндексДиалогах, при этом, он не работает 24/7 то могут написать в чат в нерабочее время.

Естественно, никто не ответит и чат будет считаться пропущенным. При этом, Яндекс ведет учет таких случаев и может изменить место выдачи/размещения в СЕО.

Вот так это прокомментировала сама поддержка Яндекса - http://joxi.ru/EA4vZw4uoGv9dm">http://joxi.ru/EA4vZw4uoGv9dm  .

Считаю, что нам требуется доработка нашего Консультанта и его работы в ЯндексДиалогах.

А судя по отсутствию информации о данном вопросе, получается, что мы это не учли. При разработке данной возможности писать из браузера.


Возврат к списку

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности