Платформа аналитики маркетинга и продаж
  • UserEcho
  • Темы
  • Отображение информации о посетителе в процессе звонка в сайтофоне

Отображение информации о посетителе в процессе звонка в сайтофоне

Отображение информации о посетителе в процессе звонка в сайтофоне

1. При поступлении звонка оператор видит посадочную страницу, РК и другую информацию, как только звонок принят, она пропадает. Было бы очень полезно не скрывать её, так как в процессе общения нужна возможность вспомнить, с чего начался разговор.

2. В сайтофоне при выборе АОН прикрепить к номерам алиасы, например регионы "Москва", "Краснодар" или "Мебель" "Сантехника" итд. Очень удобно для колл-центра, который работает в нескольких регионах или с несколькими площадками.


Возврат к списку

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности