Туристическая сфера бизнеса является одной из наиболее конкурентных. Посетители сайта не торопятся с принятием решения о покупке и перед окончательным оформлением тура посещают множество сайтов с похожими предложениями. Одним из эффективных способов задержать их на сайте и стимулировать к покупке является своевременное предоставление помощи при подборе тура. CoMagic предлагает все доступные средства общения с клиентами в одном сервисе, чтобы помочь клиентам до того, как они покинут сайт.
Если посетитель сайта не может найти необходимую ему информацию о турах, он покинет ваш сайт и уйдет к конкурентам. Чтобы избежать этого, используйте онлайн-консультант. Передавайте через чат сервиса CoMagic всю необходимую информацию о том или ином туре, рассказывайте о климатических особенностях страны, правилах перелета или оформления визы. Личное участие в проблеме клиента сформирует у него готовность к покупке и подтолкнет к оформлению тура.
В сезоны отпусков (майские, новогодние праздники и т.д.) многие турагентства упускают выгодных клиентов просто потому, что не могут обслужить все заявки по телефону. В чате от CoMagic можно консультировать сразу нескольких клиентов - в среднем один оператор может обслужить около 5 чатов одновременно.