Конференция по интернет-маркетингу Performance360



Санкт-Петербург. OXTA LAB (ТЦ Охта Молл, 2 этаж). Улица Якорная, д.5А
23 Июня (Пятница), с 10:00 до 16:00

Программа

10.00 – 10.30 Регистрация, приветственный кофе

Секция 1

10:30 -10:55

Performance Marketing: новые инструменты Яндекса для достижения KPI
Максим Шалотенко, Яндекс, менеджер по работе с агентствами
- Обзор ключевых показателей эффективности;
- Обзор инструментов Яндекса для Performance Marketing;
- Сценарии использования разных инструментов;
- Кросс-канальное размещение при помощи инструментов Яндекса.

10:55 -11:20

Комплексное продвижение бренда в интернете: стратегия и креативное позиционирование
Дмитрий Амбросимов, Аквилон Инвест, ИО руководителя отдела продаж
Дарья Ананьева, Риалвеб, руководитель группы по работе с девелопмент клиентами

11:20 -11:45

Возможности рекламы в Facebook, о которых вы, скорее всего, не знали
Ксения Харитонова, Риалвеб, руководитель группы контекстной и таргетированной рекламы
- Подбор аудиторий и работа со списками продуктов;
- Основные типы кампаний и форматы объявлений в Facebook;
- Инструменты аналитики Facebook.

11:45 -12:10

Укрощение programmatic: тренды, стратегии запуска, аналитика
Евгения Богунова, Риалвеб, руководитель отдела programmatic buying
- Построение эффективной стратегии: от задач клиента и определения KPI до подбора правильного канала размещения и разработки креативов;
- Технологические тренды: основные тенденции развития функционала programmatic-платформ, как правильно применять новинки для решения задач клиентов;
- Грамотная аналитика: взаимосвязь задач, KPI и инструментов анализа эффективности.

12:10 -12:35

Сustomer Journey Map: каналы и устройства
Валерий Пащенко, CoMagic, директор по маркетингу и PR
- Что такое CJM;
- Как составляется CJM;
- Пользовательские предпочтения в CJM Конверсии, цифры и инсайды по взаимодействию с компанией;
- Результаты исследования CoMagic для Google;
- Инструментарий для работы с CJM от составления до каналов коммуникаций.

12:35-13:00
Автоворонка MarketingHUB. Как продать клиенту, на которого "забили" продавцы
Николай Адеев, Profitbase, Борт №1
- Типы обращений, с которыми не работают продавцы: причины, статистика, кейсы;
- Автоворонка - что это такое. Как увеличить продажи за счет подогрева клиентов при длинном цикле принятия решения?;
- Как вернуть покупателя на повторную покупку даже через 5 лет?;
- Настройка автоворонки: сегментация пользователей, подготовка и запуск сценариев. Зоны ответственности отдела маркетинга и продаж;
- Мифы и реальность: почему все говорят про автоворонки, но мало кто использует. Инструменты, ограничения, сложности, о которых нужно знать на старте.

13:00 – 13:30 Кофе-брейк

Секция 2

13:30 -13:55

Как увеличить количество звонков на 25%. Простая инструкция по применению.
Максим Липкин, Студия СтомАвеню, генеральный директор
- Специфика маркетинга в медицине;
- Как за три месяца увеличить количество звонков на 25%;
- Важность кастомизированных решений при выборе виртуальной телефонии.

13.55-14.20

Учим робота слушать разговоры
Степан Дешевых, UIS, менеджер по развитию продукта
- Для чего нужно тегирование, что оно дает;
- Ручное тегировании и проблемы с ним связанные (нестабильность качества), а также логичное решение этой проблемы – автоматизация;
- Как работает автотегирование;
- Почему для автотегирования важны технологии в бэкграунде: канальность записи, качество записи, технология распознавания;
- Что у нас есть теперь: что мы катим;
- Что мы планируем сделать дальше: контекстный анализ и публикация скриптов.

14:20-14:45

От распознавания речи к пониманию сказанного
Александр Белозерчик, ЦРТ, руководитель отдела развития продуктов
- Как компьютер распознает речь;
- Что значит компьютерное понимание речи и в чем это выражается;
- Почему без понимания нет качественного распознавания.

14:45-15:10

Как получить максимум при проведении скидочных акций? Секреты от веб-аналитиков
Яна Саулова, Риалвеб, веб-аналитик
Павел Логинов, Риалвеб, веб-аналитик
- Скидки на товары и услуги помогают привлечь больше покупателей и увеличить продажи - миф или реальность;
- Как провести акцию, чтобы она принесла прибыль, а не убыток;
- Какие маркетинговые акции запускать и как можно оптимизировать под них рекламный бюджет;
- Как оценивать маркетинговые акции, используя не только онлайн-статистику;
- Рассмотрим пример реальной акции клиента.


15:10-15:35

Полезные отраслевые интеграции на базе amoCRM
Байларли Илькин Эльчин оглы, Get8, руководитель направления CRM
- Сложности бизнеса: актуальная статистика;
- Почему многие компании до сих пор не автоматизированы и теряют прибыль? Недостаток отраслевых компонентов и интеграций на базе стандартных решений;
- Полезные интеграции от #Get8: Yсlients, Profitbase, Modulbank, панель мониторинга GeckoBoard.


15:35-16:00

Email-маркетинг в деньгах, цифрах и человеческой психологии
Даниил Силантьев, UniSender, эксперт
- Как понять что бизнесу очень нужен email-маркетинг;
- Почему вашей рассылке нужна финансовая модель;
- Психология внимания в email-маркетинге как фактор успешности.



КАК ДОБРАТЬСЯ

Вам нужен северный вход ТЦ Охта Молл и ближайший эскалатор на второй этаж.


Бесплатные автобусы (с табличкой "Еду на Performance 360")

м. Новочеркасская, выход №6. (Остановка автобуса Новочеркасский пр.  д. 22 )

Автобусы Performance 360

9:30 – 11:00 (в сторону Охта Молл)

15:30 – 17:00 (в сторону м. Новочеркасская)

Автобусы Охта Молл

11:00  –  22:00


Общественный транспорт

Автобусы 5, 132, 174, 22, 181

Троллейбусы 18

Трамваи 23, 10

Маршрутные такси к-6, к-83, к-95, к-167, к-174, к-5, к-118, к-167, 28, 51, 167

Со схемой движения маршрутов можно ознакомиться на сайте: http://okhtamall.ru/location

 

Личный транспорт

В Охта Молл оборудовано несколько парковочных зон (открытая парковка перед главным входом; крытая, двухуровневая парковка — в здании Охта Молл.


Для связи с оргкомитетом: +7 (981) 760-96-28 (Ирина)

                                              +7 (926) 448-88-56 (Ирина)


Место проведения




Организаторы и партнеры

Организаторы
Партнеры
Генеральный информационный партнер
При поддержке
Информационные партнеры
Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля