• Решения
  • CoMagic — точные данные о рекламе в недвижимости

CoMagic — точные данные о рекламе в недвижимости

Я — маркетолог в сфере продаж недвижимости. Мой рекламный бюджет — от 50 000 рублей.
Как его грамотно распределить?
На этот и любые другие вопросы маркетолога ответит аналитика CoMagic

Точный ответ даст единая система аналитики — центр контроля всех данных о рекламе, обращений по любым каналам коммуникаций и конечных сделок с клиентами. Соберите такую систему на основе аналитической платформы CoMagic.

Интегрировав CoMagic с другими своими инструментами, вы получите данные:

  • по обращениям со всей рекламы в онлайне — в том числе, из соцсетей, Яндекс.Директ и Google AdWords;
  • по обращениям со всей рекламы в оффлайне — вплоть до конкретных билбордов (скажем, на 41 км МКАД), газет и журналов;
  • по экономическим показателям эффективности рекламы — данные о расходах на привлечение лидов из рекламных систем совместятся с информацией о продажах из CRM.

При этом вы отследите звонки (для этого есть Коллтрекинг) и обращения через любые виджеты лидогенерации — онлайн-чаты, сайтфон и другие формы генерации звонков и заявок.

Какая реклама приносит более качественные обращения по более выгодной цене?

Лидер в распределении бюджета — реклама, которая находит покупателей на вашу недвижимость и делает это дешевле всего (по соотношению стоимости привлечения клиента и суммы, заплаченной им за квартиру).



ТОП каналов продвижения

ТОП-3 каналов продвижения в сфере недвижимости — Яндекс.Директ, Google AdWords и SEO (исследование по клиентской базе CoMagic)

Вычислите такую рекламу с помощью аналитических отчетов CoMagic и вы

  • возьмете под контроль все рекламные каналы;
  • увидите статистику по экономической привлекательности входящего трафика.

Интегрируйте CoMagic с Яндекс.Директом и Google AdWords и рассчитайте стоимость привлечения обращения, ROI, средний чек и выручку.

Тегируйте обращения — это отфильтрует целевые звонки клиентов и разделит их по тематикам. Так вы оцените конверсионность рекламных кампаний с точки зрения того, звонки каких именно клиентов они вам приносят.

Как связать звонки с рекламными источниками?

Не нам вам рассказывать, что сделки в недвижимости отличаются долгим циклом и дорогой стоимостью. Именно поэтому ваши клиенты предпочитают звонить вам, чтобы лично общаться с менеджерами — это позволяет им быть уверенными во всех нюансах своей действительно масштабной покупки.


По данным CoMagic, доля звонков в общем числе обращений в сфере недвижимости составляет, в среднем, 95%

Вкладывайте бюджет в рекламу, которая приносит звонки. Определите такие рекламные кампании (вплоть до уровня работающих поисковых запросов) с помощью Коллтрекинг вы точно:

  • свяжете звонок с рекламным источником;
  • сможете мгновенно и самостоятельно настраивать новые рекламные кампании для отслеживания прямо в личном кабинете (+1000 к оперативности в экспериментах с рекламой).



Как увеличить конверсию дополнительными коммуникациями с клиентами?

В выходные и по ночам люди тоже ищут квартиры. Настройте виджет генератора заявок на появление на сайте в нерабочее время, и получите еще 5% обращений клиентов. В целом, дополнительные инструменты коммуникаций с клиентами на сайте принесут вам до 25% экстра-обращений.

Кстати, онлайн-консультант, обратный звонок и формы лидогенерации CoMagic устанавливаются на сайт одним кодом с нашей аналитикой.

Как минимизировать потери обращений на этапе поступления в компанию?

Потерянное обращение в сфере недвижимости — это потеря потенциального заказа на миллионы рублей. Догоните денежного клиента оперативно — в CoMagic вам помогут SMS и email-уведомления о пропущенных звонках и чатах. И выявите причины системных потерь обращений по любым каналам (звонки, чаты, заявки) в нашем отчете по потерянным обращениям.

Здесь вы точно определите корень проблемы — будь то нехватка сотрудников в пиковые часы или халатное отношение отдельных менеджеров.

Как определить, какие рекламные активности привели к продажам?

Реклама приводит к вам на сайт посетителей, которые в итоге покупают квартиру. Но не спешите вкладывать в нее больше бюджета. Скорее всего, вы учли данные на уровне источника в целом — например, выяснили, что контекстная реклама в Яндексе приносит вам N денег клиентов на выходе. Помните о деталях: важно знать, сколько заплатил именно вот этот посетитель, пришедший к вам на сайт с конкретного объявления или площадки.

Интегрируйте CoMagic c CRM и сопоставляйте данные о конечных сделках с расходами на рекламу. Результат — вы видите показатели эффективности маркетинговых усилий вплоть до ROI в единых отчетах и знаете, куда действительно стоит вкладывать рекламный бюджет.

CoMagic интегрирован с amoCRM, Битрикс24, 1С-Рарус и имеет мощное API для интеграции с другими CRM.


Как понять, почему часть обращений не дошла до продаж, и какая это часть?

Итак, ваша реклама работает — приносит обращения посетителей сайта и не зря расходует бюджет. И все же часть потенциальных клиентов так и не доходит до покупки недвижимости. Проверьте, возможно, дело в человеческом факторе — недостаточной компетенции сотрудников. Вместе с CoMagic:

  • прослушивайте звонки и просматривайте чаты операторов с клиентами;
  • следите за статистикой по скорости обработки обращений через все каналы.
Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля