Точный ответ даст единая система аналитики — центр контроля всех данных о рекламе, обращений по любым каналам коммуникаций и конечных сделок с клиентами. Соберите такую систему на основе аналитической платформы CoMagic.
Интегрировав CoMagic с другими своими инструментами, вы получите данные:
При этом вы отследите звонки (для этого есть Коллтрекинг) и обращения через любые виджеты лидогенерации — онлайн-чаты, сайтфон и другие формы генерации звонков и заявок.
Лидер в распределении бюджета — реклама, которая находит покупателей на вашу недвижимость и делает это дешевле всего (по соотношению стоимости привлечения клиента и суммы, заплаченной им за квартиру).
Вычислите такую рекламу с помощью аналитических отчетов CoMagic и вы
Интегрируйте CoMagic с Яндекс.Директом и Google AdWords и рассчитайте стоимость привлечения обращения, ROI, средний чек и выручку.
Тегируйте обращения — это отфильтрует целевые звонки клиентов и разделит их по тематикам. Так вы оцените конверсионность рекламных кампаний с точки зрения того, звонки каких именно клиентов они вам приносят.
Не нам вам рассказывать, что сделки в недвижимости отличаются долгим циклом и дорогой стоимостью. Именно поэтому ваши клиенты предпочитают звонить вам, чтобы лично общаться с менеджерами — это позволяет им быть уверенными во всех нюансах своей действительно масштабной покупки.
Вкладывайте бюджет в рекламу, которая приносит звонки. Определите такие рекламные кампании (вплоть до уровня работающих поисковых запросов) с помощью Коллтрекинг вы точно:
В выходные и по ночам люди тоже ищут квартиры. Настройте виджет генератора заявок на появление на сайте в нерабочее время, и получите еще 5% обращений клиентов. В целом, дополнительные инструменты коммуникаций с клиентами на сайте принесут вам до 25% экстра-обращений.
Кстати, онлайн-консультант, обратный звонок и формы лидогенерации CoMagic устанавливаются на сайт одним кодом с нашей аналитикой.
Потерянное обращение в сфере недвижимости — это потеря потенциального заказа на миллионы рублей. Догоните денежного клиента оперативно — в CoMagic вам помогут SMS и email-уведомления о пропущенных звонках и чатах. И выявите причины системных потерь обращений по любым каналам (звонки, чаты, заявки) в нашем отчете по потерянным обращениям.
Здесь вы точно определите корень проблемы — будь то нехватка сотрудников в пиковые часы или халатное отношение отдельных менеджеров.
Реклама приводит к вам на сайт посетителей, которые в итоге покупают квартиру. Но не спешите вкладывать в нее больше бюджета. Скорее всего, вы учли данные на уровне источника в целом — например, выяснили, что контекстная реклама в Яндексе приносит вам N денег клиентов на выходе. Помните о деталях: важно знать, сколько заплатил именно вот этот посетитель, пришедший к вам на сайт с конкретного объявления или площадки.
Интегрируйте CoMagic c CRM и сопоставляйте данные о конечных сделках с расходами на рекламу. Результат — вы видите показатели эффективности маркетинговых усилий вплоть до ROI в единых отчетах и знаете, куда действительно стоит вкладывать рекламный бюджет.
CoMagic интегрирован с amoCRM, Битрикс24, 1С-Рарус и имеет мощное API для интеграции с другими CRM.
Итак, ваша реклама работает — приносит обращения посетителей сайта и не зря расходует бюджет. И все же часть потенциальных клиентов так и не доходит до покупки недвижимости. Проверьте, возможно, дело в человеческом факторе — недостаточной компетенции сотрудников. Вместе с CoMagic: