Интеграция с Jivo

Jivo — это чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и мобильных приложениях.

Интеграция с CoMagic позволяет передавать в нашу систему чаты с указанием рекламного источника и контактами обратившегося клиента. Эти данные обогатят отчеты сквозной аналитики. Вы свяжете обращения из JivoSite со сделками.


Функционал интеграции

Сбор обращений с контактными данными может происходит в двух разных вариациях на ваш выбор (в зависимости от бизнес-процесса работы с виджетом):

1. При заполнении посетителем формы перед началом разговора.

Такие обращения передаются в CoMagic как заявки раз в сутки. Их можно увидеть в отчете «Заявки» в личном кабинете.

2. При указании контактов в процессе диалога в самом теле чата.

Наш алгоритм найдет в тексте переписки оставленный посетителем номер телефона и e-mail.

Помимо контактов интеграция позволяет передавать в CoMagic историю переписки с посетителем, чтобы вы всегда могли уточнить детали общения.

Интеграция доступна для пользователей про-версии Jivo.

За информацией о подключении обратитесь к своему менеджеру или по контактам, указанным на нашем сайте.

Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности