Платформа аналитики маркетинга и продаж

Интеграция с мультивиджетом amoCRM

amoCRM

Виджет для сайта от amoCRM позволяет собирать обращения от пользователей через чат на сайте, популярные соцсети и мессенджеры. А интеграция с CoMagic — передавать эти обращения в наш личный кабинет с указанием рекламного источника и контактными данными клиента.

В аккаунте в amoCRM в разделе CRM Plugin можно создать кнопку и отредактировать ее, чтобы выбрать определенные каналы связи.

Сейчас для подключения доступны следующие каналы:

  • Facebook** messenger;
  • Вконтакте;
  • Telegram;
  • Viber;
  • Skype;
  • Instagram**;
  • WeChat;
  • WhatsApp**;
  • Онлайн — чат.

Интеграция с CoMagic позволяет передавать эти обращения в наш личный кабинет с указанием рекламного источника и контактными данными клиента. Это делает отчеты сквозной аналитики еще точнее и информативнее.

** Cервис, принадлежащий экстремистской организации, деятельность которой на территории Российской Федерации запрещена


Функционал интеграции

— Передача чатов из виджета amoCRM настроена в отчет «Обращения» → «Чаты» CoMagic. Рекламная кампания (РК) определяется только с чатов, которые поступили через канал «Онлайн-чат». Для остальных каналов связи настроена соответствующая рекламная кампания, и обращения с них попадают в соответствующую РК. Периодичность загрузки информации один раз в сутки.

За информацией о подключении обратитесь к своему менеджеру или по контактам, указанным на нашем сайте.

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности