
Jivo — это чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и мобильных приложениях.
Интеграция с CoMagic позволяет передавать в нашу систему чаты с указанием рекламного источника и контактами обратившегося клиента. Эти данные обогатят отчеты сквозной аналитики. Вы свяжете обращения из JivoSite со сделками.
Функционал интеграции
Сбор обращений с контактными данными может происходит в двух разных вариациях на ваш выбор (в зависимости от бизнес-процесса работы с виджетом):
1. При заполнении посетителем формы перед началом разговора.
Такие обращения передаются в CoMagic как заявки раз в сутки. Их можно увидеть в отчете «Заявки» в личном кабинете.
2. При указании контактов в процессе диалога в самом теле чата.
Наш алгоритм найдет в тексте переписки оставленный посетителем номер телефона и e-mail.
Помимо контактов интеграция позволяет передавать в CoMagic историю переписки с посетителем, чтобы вы всегда могли уточнить детали общения.
Интеграция доступна для пользователей про-версии Jivo.
За информацией о подключении обратитесь к своему менеджеру или по контактам, указанным на нашем сайте.