Решение для построения аналитических отчетов по всем обращениям и контроля окупаемости рекламных кампаний
Описание Мегаплан CRM
Российская CRM-система для управления продажами и проектами в едином рабочем пространстве. Мегаплан помогает навести порядок в задачах благодаря инструментам контроля и планирования, сохраняет всю информацию по клиентам и сделкам, строит наглядную воронку продаж с отчетами по сотрудникам и отделам.
В зависимости масштаба и потребностей компании Мегаплан CRM предлагает несколько тарифных планов:
-
«Совместная работа» + и «Совместная работа: Бизнес» для организации эффективной работы с проектами и задачами (не включает базу клиентов).
-
«CRM: Клиенты и продажи +» и «CRM: Бизнес» для автоматизации бизнес-процессов и обслуживания клиентов, удобного ведения проектов и воронок продаж.
Расширить возможности CRM-системы можно инструментами сторонних сервисов. Например, для контроля окупаемости рекламной кампании достаточно интегрировать CoMagic с Мегаплан. Тогда все данные по сделкам и клиентам будут передаваться из CRM в систему аналитики для дальнейшего формирования отчетов.
Функционал и преимущества интеграции Мегаплан CRM с CoMagic
Работа со звонками и управление коммуникациями в CRM-системе
Интеграция с Мегаплан CRM позволяет использовать возможности Виртуальной АТС CoMagic, не выходя из рабочей системы. Во время входящего вызова оператор видит на экране уведомление о звонке и сразу принимает его. Позвонить клиенту менеджер может в один клик прямо из карточки контакта. В системе сохраняется вся информация о клиенте, история звонков, включая пропущенные, а также записи разговоров, которые можно прослушать в CRM для уточнения информации по заказу или контроля качества обслуживания клиента.
Отслеживание рекламных каналов, по которым приходят лиды
Понять, насколько эффективна реклама, по каким объявлениям и ключевым словам чаще поступают обращения, а какие площадки не работают вовсе, поможет сервис Call Tracking в связке с Мегаплан. CRM-система получает информацию по источникам обращений из CoMagic и сохраняет её в карточках клиентов. Коллтрекинг с Мегаплан позволяет не только грамотно распределять расходы на рекламу, но и лучше узнавать целевую аудиторию, её интересы и места обитания.
Оценка окупаемости рекламы исходя из стоимости каждого клиента
Для более глубокого исследования рекламной кампании и качества пришедших по ней лидов необходима Сквозная аналитика: Мегаплан CRM при корректно настроенной интеграции передает в CoMagic данные по сделкам (схему воронки продаж, статусы этапов, сумму сделки, контакты существующих и потенциальных клиентов). На основе этой информации и данных, собранных из рекламных систем и сервисов веб-аналитики, формируются подробные отчеты по эффективности и окупаемости рекламы.
Интеграция CoMagic с Мегаплан: передача данных
При подключении интеграции необходимо получить в Мегаплане все воронки и перенести их в CoMagic с соответствующими наименованиями и обозначениями успешного и неуспешного статусов. Если всё настроено верно, система Мегаплан CRM будет каждые 15 минут загружать данные по сделкам в CoMagic через API.
Для построения корректных отчетов Сквозной аналитики CRM должна передавать следующую информацию по сделкам:
-
воронка продаж (названия, этапы, статусы);
-
список контактов (с указанием имени клиента, номера телефона и e-mail);
-
данные по выручке (с указанием клиента и ответственного сотрудника, временем создания и обновления сделки).
Внимание! Работа с воронками продаж доступна на тарифе Мегаплан «CRM: Клиенты и продажи +». Бесплатный тестовый период — 14 дней.
Подключить интеграцию Мегаплан CRM с IP-телефонией и коллтрекингом клиент может самостоятельно по инструкции в Справочном центре. Для подключения функциональности подтягивания сделок в CoMagic необходимо обратиться к личному менеджеру.