+74950213800

Интеграция сквозной аналитики и коллтрекинга с Y-clients

YClients

Решение для сбора и аналитики всех обращений по рекламе в системе CoMagic.

Интеграция с виджетом YClients

Виджет Yclients — это форма онлайн-записи на сайте. С его помощью клиент может забронировать нужное время и выбрать услугу. Виджет широко используется салонами красоты, барбершопами, клиниками.

Интеграция с CoMagic предоставляет возможность передавать заявки, оформленные через виджет онлайн-записи, из Yclients в нашу платформу для дальнейшего анализа обращений в разрезе рекламных источников.

Решение актуально для бизнеса, который получает большой процент заявок именно через Yclients: интеграция с сайтом позволяет построить сквозную аналитику для учета всех обращений.

Основные возможности интеграции:

  • Загрузка заявок из Yclients в CoMagic.

  • Загрузка записей из Yclients в CoMagic.

  • Передача данных сессии посетителя в Yclients для построения аналитики по рекламным источникам.



Преимущества интеграции CoMagic с YClients

  • Фиксирование всех обращений с сайта и лендингов.
  • Интеграция позволяет раз в сутки передавать заявки с формы онлайн-записи YClients в личный кабинет CoMagic для формирования аналитических отчетов.

  • Отображение в заявке информации по рекламному источнику.
  • Если посетитель пришел на сайт по рекламной кампании, то это будет указано в переданной заявке из YClients. Также к тексту заявки прикрепляется адрес филиала, в который записался посетитель.

  • Передача данных по клиентам в систему аналитики.
  • В CoMagic загружаются контактные данные посетителя, заполнившего форму: имя, e-mail, номер телефона. Аналитика на основании Yclients объединяет всю полученную информацию по клиентам и рекламным каналам в одном отчете.

    Виджет YClients


  • Возможности виртуальной АТС в интерфейсе Yclients.
  • CoMagic включает в себя не только сервис сквозной аналитики и коллтрекинг, но и виртуальную АТС, которую также можно интегрировать с Yclients. Это позволяет работать со звонками в интерфейсе CRM: получать уведомления о входящих, видеть карточку клиента на экране, слушать разговоры, звонить по клику и т.д.


Порядок настройки интеграции с YClients

Для передачи данных по сделкам и воронкам продаж в CoMagic подключается опция «Сквозная аналитика».

  1. Чтобы подключить передачу сделок из Yclients в CoMagic, необходимо предоставить своему менеджеру доступ в Личный кабинет Yclients.
  2. По умолчанию создается одна воронка продаж. Если нужно больше, сообщите об этом менеджеру, с указанием параметров для идентификации сделок и распределения их по воронкам.
  3. Если в Yclients настроено разделение на филиалы, об этом нужно сообщить менеджеру, так как настройка передачи сделок выполняется отдельно для каждого филиала компании.

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно